— Произведения, не выдержавшие испытание временем, которые не соответствуют действительности, должны быть из школьной программы исключены. Как показал исторический анализ «Архипелага ГУЛАГа», многие факты Александром Исаевичем были «высосаны из пальца», — цитирует Вяткина ТАСС.
Депутату не понравилось, что книга должны образом не взращивает патриотизм в школьниках. И вообще, по мнению депутата, «Архипелаг ГУЛАГ» был написал исключительно ради литературной премии.
Текст: Uralweb.ru
сначала допустили солженицына к школе, теперь запретить хотят, ну понятно к чему
Обычный спор одних псевдоисториков с другими… Но при этом произведения Солженицына возвели в ранг великих и поставили на одну полку с Толстым и Пушкиным… И только на основании того, что он получил Нобелевскую премию.
Но большинство ведь знает, что просто так премию не дают… Особенно предателям Родины…
Оставляя в программе «Архипелаг ГУЛАГ», мы ЛЕГАЛИЗУЕМ на государственном уровне текст, где:
- содержатся катастрофические ошибки, очевидные даже для фан-клуба АИС
- легализуем в числе прочего имеющую место в этой книге позицию автора, что Украину можно отделить, потому что большевики взяли ее якобы силой, а Скоропадский и Петлюра были украинцам предпочтительнее.
Да, потом Солженицын передумал, но в «Архипелаге» так! И что, если один ученик всё-таки прочитает?! Придёт в школу с этим фрагментом и скажет: «Почему мы изучаем вот это, а у меня папа воюет в СВО?! Значит, мой пара зря воюет?»
И что ему учитель ответит?
И что ему учитель ответит?
Ответит, что цели СВО заявлены и присоединения Украины там нет…не?)) Ну очевидно же)
нахожу дикими и нелепыми
Да можно внести что угодно, как и удалить. Читать просто не будут. Потому кромсать так программу школьную - ну сразу видно "понимание всех глубин" теми, кто кромсает. В 21 веке школьники за всем лезут в инет, а не книгу. И там уже найдут то, что надо)
Ах да - ГУЛАГ читается отвратительно. В "Иване Денисовиче" слог намного лучше, имхо. Школа давно не имеет цели давать знания, умения, навыки. Она присваивает информационные компетенции. И вот получив их, школьник найдет и "Архипелаг", и Булгакова, и Пушкина (если ему надо).
И с вопросом он пойдет в "Окей, гугол/Слушай Алиса/Скажи Сири", а не к учителю.
Любая вкусняшка , только поначалу вкусная , по мере пресыщения сам отказываешься от потребления оной
Труды же Солженицына , как и его самого , нельзя воспринимать однозначно , ибо местами "одеяло" явно перетянуто , до треска
В любое сложное для страны время , никак нельзя без перегибов , ну не умеем мы по другому , воспринимать рельность
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов