Как рассказал Дмитрию Стешину военный «Лис», даже если информация о данных запретах — это фейк, их следовало бы ввести в зоне проведения спецоперации, поскольку эти требования имеют под собой основание.
По словам «Лиса», купить «жигуленок» стоит там около 50 тысяч рублей, и многие российские военнослужащие их покупают и ездят, а также паркуются у мест размещения. Таким образом, «располагу» можно вычислить по одному только скоплению автомашин, пояснил Лис.
Также, по его словам, военнослужащие относятся к машине как к купленному за свои кровные имуществу и им жалко ее бросать, например, в случае поломки, даже если это противоречит обстановке.
Еще одна причина, о которой не особо говорят вслух — это мародерство. По мнению «Лиса», запрет на личные автомобили поможет предотвращать эти негативные явления.
Что касается использования гаджетов, то по скоплению в одном месте нескольких московских сотовых номеров враг легко может вычислить расположение россиян. Люди думают, что достаточно перевести телефон в режим полета, что неправда, отметил боец.
«Лис» также сообщил о случае, когда украинская ДРГ вырезала группу наших бойцов, потому что часовой в это время смотрел по телефону фильм в наушниках — звуки фронта мешали…
Собеседник «КП» одобрил и требования к внешнему виду солдат. По его словам, сегодня они делятся на две части — одни выглядят «как бомжи», а вторые — как «креативщики».
Вторые отличаются тем, что украшают бороду разными фенечками. «Лис» согласен с теми, кто считает, что военнослужащий российской армии так выглядеть не должен. Он считает, что наведение порядка, начинаемое с малого — это естественный процесс, приходящий на смену хаосу и сумятице, свойственным началу боевых действий.
Текст: Ольга Маслова
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов