«Дзен» выяснил у «зумеров» самые популярные сленговые слова

«Дзен» в ходе опроса выяснил, какие сленговые слова чаще всего употребляют россияне, принадлежащие к поколению «зумеров» (родившихся примерно с 1997 по 2012 год). О результатах исследования, проведенного контентной платформой, сообщает ТАСС.

«Дзен» выяснил у «зумеров» самые популярные сленговые слова

«Дзен» выяснил у «зумеров» самые популярные сленговые слова

2023-01-11T14:28:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

«Самые популярные сленговые слова россиян в возрасте от 14 до 25 лет — „форсить“ (быстро и активно продвигать идею или товар, так говорят 64% опрошенных) и „краш“ (человек, который очень нравится, использует в общении 63% респондентов). Больше половины (57%) опрошенных используют выражение POV в значении „точка зрения“ (point of view)», — сообщается в исследовании.

По данным опроса, еще 18% россиян используют слово «стэнить», которое означает быть восторженным и преданным фанатом чего-либо. В исследовании отмечается, что 16% опрошенных используют слово «симп», которое означает ощущение неловкости из-за своей влюбленности или проявления интереса к другому человеку.

Также в топ любимых сленговых слов, указанных самими опрошенными, попали «треш», «свэг» (изначально swag — крутой, авторитетный человек, употребляется в значении крутого вкуса, образа) и «чилл"/"чилить» (отдыхать).

Среди популярных фраз из соцсетей опрошенные назвали man/woman moment (мем, с помощью которого высмеивается поведение противоположного пола), «ситуация сюр», sigma (не встроенный в общество альфа-самец, «одинокий волк»), dead inside («мертвый внутри», состояние безнадёжности, подавленности), отмечается в исследовании.

Часто опрошенные используют и выражения из популярных видео: «Если б мы знали, что это такое, но мы не знаем, что это такое», «Ты не понимаешь, это другое» и «На чилле, на расслабоне».

Помимо этого опрошенные молодые люди часто используют нестандартные сочетания эмодзи. Например, эмодзи плача как выражение любых сильных чувств использует половина опрошенных, подчеркивается в исследовании. 46% респондентов ставят эмодзи клоуна для обозначения глупого или необдуманного действия или поступка. 22% опрошенных добавляют смайлик с глазами как знак интереса к сообщениям.

Среди популярных эмодзи — череп, 15% опрошенных россиян отправляют его вместо смеющегося эмодзи.

Опрос проводился совместно с командой исследований VK методом онлайн-панели (открытая платформа с добровольной регистрацией для участия в исследованиях) на 1,2 тыс. респондентов в возрасте от 14 до 25 лет.

Ранее в США вышла книга, посвященная использованию смайликов людьми разных поколений. Как писало издание WSJ, поколение «зумеров» зачастую наделяют эмодзи противоположным смыслом, из-за чего в переписке с более старшими людьми это проводит к недопониманию.

Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Нет комментариев
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях