«Пушкинскую карту» мама с дочерью оформляли в режиме онлайн, тем временем аккаунт дочери на сайте «Госуслуг» взломан не был.
— Когда мы ее завели, на ее балансе был 1 рубль. Мы решили подождать, вдруг средства поступят через какое-то время. Но потом поняли, что у других деньги поступают сразу, — рассказала мама пострадавшей школьницы «КП-Екатеринбург».
Несколько дней назад, 14 декабря, владелица карты обратилась в отделение Почта Банка. Однако там им отказались помочь.
— Дочка рассказала о своей проблеме. Дочь рассказала, что сотрудницы говорили, что девочка просто хочет еще пять тысяч и зарегистрировать карту на другой номер. После этого я подошла к менеджерам, вот только они не стали ничего пояснять и сказали, что с ребёнком уже закончили, — пожаловалась Татьяна.
В итоге всё же стало понятно, куда делись деньги. Оказалось, что списание средств произошло в Пятигорске.
— Была подмена номера. Нам предложили обращаться туда, где произошло списание — в Пятигорск. 1 января счёт вновь пополнится, боюсь, что мой ребенок снова не сможет воспользоваться «Пушкинской картой», — отметил женщина.
Свердловчанка собирается подавать претензию в банк и заявление в полицию.
Ранее екатеринбурженка потеряла 1,4 миллиона, пытаясь инвестировать в проекты «Газпрома».
Текст: Карпеев Василий
Схера ли? Во первых обязаны в любом отделении помочь, или как минимум в том, где карту получали.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов