Глава города признал правомерными жалобы жителей на работу общественного транспорта, особенно в отдаленных от центра районах. В то же время подвижки в лучшую сторону все же происходят.
Так, муниципалитет обновил парк автобусов, теперь его состояние «более-менее», отметил Алексей Орлов.
Благодаря принятой еще до пандемии инвестпрограмме (вероятно, имеется в виду повышение стоимости проезда) удалось обновить 5 составов Екатеринбургского метрополитена.
Что касается остального электротранспорта, то в Екатеринбурге его сеть, по словам Орлова, одна из самых больших в стране.
«На линиях ходит более 100 троллейбусов и почти 460 трамваев. Это очень большая сеть», — отметил он.
Сегодня средний возраст троллейбуса в Екатеринбурге — 25,5 лет. Четверть троллейбусного парка благодаря поддержке регионального и федерального бюджетов уже обновлена.
Новые троллейбусы имеют, в том числе, автономный ход (могут проходить часть пути без токоприемника, на аккумуляторной батарее), что, как ожидают городские власти, позволит еще больше развить маршрутную сеть.
Ранее сообщалось, что президент России Владимир Путин рассматривает проблему с устаревшим троллейбусным парком в разрезе экологии. В мае он пообещал выделить средства на его обновление. Затраты оценивались в 3,5 млрд. рублей.
О том, что средства на закупку 45 новых троллейбусов выделены, Орлов сообщил в середине сентября. Екатеринбуржцев пригласили в ходе голосования выбрать их цвет. Троллейбусы будут синими.
Текст: Ольга Маслова
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов