Но давайте будем честными: все уже давно поняли, что по большому счёту всё происходящее — маркетинг. Чаще всего скидки очень условны, а нередко и вовсе фиктивны: бизнесмены умело повышают стоимость, а поверх нее наклеивают красивые красные ценники.
О таких ситуациях порталу Е1.RU рассказала бывшая сотрудница одного из магазинов в ТРЦ «Гринвич» Анастасия. По словам девушки, цены, как правило, оставались прежними.
— Например, платье стоит 2399 рублей на старом ценнике. Вешаем на него новый ценник, где зачеркнута цена 5700 рублей, а якобы новая цена — те же 2399 рублей, — рассказывала в беседе со СМИ продавец.
Цены, по данным свердловчанки, снижали лишь на итак дешевые вещи.
Анастасия говорит, что себестоимость одежды в магазинах в разы ниже, чем есть на самом деле. Любая вещь не стоит даже половину своей цены. Девушка советует покупателям обращать внимание на качество вещи: швы, молнию, пуговицы.
Ещё одна собеседница СМИ также подтвердила, что уже давно не участвует в «Чёрной пятнице».
— Все ночью ценники переписывают, меняют, — на условиях анонимности сказала женщина.
Ранее, напомним, фотограф портала Е1.RU прошелся по одному из самых крупных ТРЦ Екатеринбурга — «Гринвичу», но толп людей там не заметил. Очередей в магазинах, судя по фоторепортажу, тоже нет. Как сообщает СМИ, самыми популярными среди покупателей торгового центра стали «Эльдорадо» и «Галамарт». А вот остальные магазины пустовали. По данным опроса, 95% граждан отказались от покупок в «Черную пятницу».
«Люди думают, что это безопасно». Эксперты выявили всплеск мошенничеств перед «черной пятницей».
Текст: Uralweb.ru
Кто б сомневался.
Например, банки своей агрессивной рекламой задолбали: беспроцентный период 180 дней… А внизу мелким текстом,что в первый месяц, начиная с 1 числа, ставка 23%, а с 31 дня - 43%…а где этот самый беспроцентный период… И этих почему то называют стратегическим и надёжным государственным банком…
На Озоне так же, чаша для скороварки, 4600 стоила, на той неделе до 5200 скакнула, и к ЧП 4700 стала 🤣
Для маркетологов и рекламщиков приготовлен отдельный ад. За их скотство и беспрерывное враньё.
Ад нужен, чтобы осознание преступления появилось в душе человека… а с маркетологами и рекламщиками - это бесполезно… только в печь, на утилизацию их…
только в печь, на утилизацию их…
сначала на кол. потом в топку
сначала на кол. потом в топку
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов