Как показал опрос, 46% респондентов, купивших жилье в новостройке, обнаружили проблемы во время приемки квартиры, еще 28% - после сдачи дома.
При этом четверть опрошенных исправляли недоделки самостоятельно, не обращаясь к застройщику, а еще 29%, обратившись, получили отказ. Кроме того, 44% респондентов добились исправления недочетов в квартире только через суд.
Как следует из опроса, 9% опрошенных при приемке квартиры обращают внимание на показания и номера счетчиков, 10% - на качество окон, 11% - на розетки и провода, 17% - на соответствие реальной площади квартиры заявленной, 20% - на вентиляцию и отопление. Еще 21% россиян уверены, что при приемке первичного жилья нужно обращать в первую очередь внимание на стены, пол и потолок.
Принимая квартиру 23% респондентов пригласили компанию по ремонту, 7% обратились к профессиональному застройщику, 5% предварительно сами изучили необходимые регламенты, 10% принимали жилье на глаз, 7% позвали на осмотр членов семьи.
Почти половина респондентов при приемке квартиры ничего не проверяла и просто подписала бумаги, рассказал представитель компании.
Текст: Ольга Маслова
Пока не заедешь, жить не начнёшь и не поймёшь.
Да 100% везде есть недоделки.
Пока не заедешь, жить не начнёшь и не поймёшь.
При этом и то, что видно прекрасно (должно быть видно), может отсутствовать в принципе и ни одна комиссия глазки разуть на это не может. Например, отсутствие парковки у дома на 170 машин, отсутствие регуляторов давления воды по 2 штуки на каждую квартиру, забора вокруг дома, двери из китайской фольги. Слепнут напрочь. И у застройщика - это не недоделки, это сознательная кража у каждого покупателя. И сидят руководители этих контор совсем не там, где должны сидеть и работать.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов