«Единственное нормальное, что в Перми было! Федеральная пригородная компания с рельсов слетела, видать. Мы столько раз семьей с детьми ездили! Всегда была полная. Это очень удобно и круто. Не отменяйте „Ласточку“, вы чего? Не хотят, чтобы пермяки ездили в Екатеринбург в аквапарк, музеи и на горки», — написала в соцсетях пермячка Татьяна.
«По времени, когда „Ласточка“ возвращается в Пермь, — это был самый удобный поезд. Остальные либо рано едут, либо слишком поздно вечером», — написал пользователь Максим.
Как пишет, ссылаясь на пресс-службу Федеральной пассажирской компании, «Коммерсантъ — Прикамье», решение об отмене поезда объяснено низкой рентабельностью: «С момента запуска поезда в декабре 2019 года по ноябрь 2022 года средняя заполненность „Ласточки“ была меньше половины и составляла всего 44%».
Ранее в сентябре сообщалось, что «Ласточка» не смогла отвезти в Екатеринбург жителей Качканара. Вместо электропоезда людей на автобусе доставили до железнодорожного вокзала в Нижнем Тагиле и только там они сели на другую «Ласточку».
Текст: Ольга Маслова
Наверно убыточно, кто бы стал резать курицу, несущую золотые яйца?
Разогнать нужно Уральский филиал ФПК… Ничего для пассажиров ее делают, думаю только как свои зарплаты обеспечить по 200 тыс. в месяц…
Наверно убыточно, кто бы стал резать курицу, несущую золотые яйца?
Наверно убыточно, кто бы стал резать курицу, несущую золотые яйца?
пассажирский транспорт убыточен. Но он необходим.
Логично. Во всем мире пассажирские ж/д финансируются за счет коммерческих г/перевозок. Проблемы в логистике - надо не разгонять
"Разогнать нужно Уральский филиал ФПК…"а по шеям развесить, кто и чем должен заниматься. (Если мышей ловить перестали- тогда уж на помойку)пассажирский транспорт убыточен. Но он необходим. Бизнесу там делать нечего.
Ну да убыточен, но из-за того что расходы на его содержание непомерные… Хотя бы освободить от НДС закупки подвижного состава, содержание инфраструктуры… Но нет, будем брать много-много налогов, а потом пообедаем часть их вернуть в виде компенсации… Если перевозчик докажет свою убыточность…
С ж.д. перевозками мешает жадность РЖД: стоимость предоставления инфраструктуры для пасс.поезда такая же как для грузового вагона… Но в вагоне 60 тонн угля и рубль в цене не сильно изменит цену товара (сьэкономленный рубль просто осядет в кармане угольщиков). А в вагоне всего 36 - 50 пассажиров… То на каждого приходится по 200 руб., что при коротких расстояниях вполне не адекватно…
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов