По словам мэра, одна из проблем, это то, что часть путей пройдет через лес.
— Часть маршрутов пройдет по землям лесного фонда. Но нам пошли навстречу из Рослесхоза. Есть инициатива сформировать рабочую группу, чтобы решать эти вопросы, — передает «КП-Екатеринбург» слова Орлова.
По идее, с помощью наземного метро Екатеринбург должны связать с городами-спутниками.
В начале сентября мэр Екатеринбурга Орлов заявил, что его не отпускает мечта о метро.
Минувшим летом мэр Екатеринбурга рассказал о секретном проекте мэрии по продлению действующей ветки метро на одну станцию в сторону Уралмаша. Тогда он отметил, что это более реалистичный проект, чем строительство второй ветки
Текст: Юлия Аверина
Лучше бы рассказал, когда тротуары посыпят ото льда! А до 2030 ещё дожить надо.
Очередные сказки от пустобоеха, у которого не только нет понимания зачем он пытается пересадить жителей Академического на электричку, но и реальной стоимости этого проекта. Чтобы заработало как в Москве центральные диаметры, то и надо вложить такие же средства как Собянин - не меньше нескольких сотен миллиардов рублей…
У Москвы не могли выпросить кредит на обновление трамваев и троллейбусов, а туда же в калашниковый ряд со свиным рылом …
Лёхе больше не наливать! В городе еще две ветки не достроили, а он уже в лесу метро строить собирается…
О чем это он? УГМК-град с Е-городом уже связали: и трамвай ходит, и паровоз дымный в музей. Береза-град? Тянуть локальное типа-метро до конечной трамвая Шарташ, а потом по городу через пробочки - извращенцы голосуют за! Ну тогда через поля-леса на прямую до метро-депо на Калиновке. Но при всем том жители Виза, Пионерки, Сортировки, Химмаша, Вторчка и прочих городских удалёнок продолжают нервно курить в сторонке…
Но при всем том жители Виза, Пионерки, Сортировки, Химмаша, Вторчка и прочих городских удалёнок продолжают нервно курить в сторонке…
Жители всех других районов не нуждаются в метро… Для владельцев партии Единая России важен только один проект - Академический. И они готовы весь лес вырубить, лишь бы увеличить площадь застройки, а трамвайная линия или ж.д. пути это только повод для начала вырубки…
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов