— Заказали роллы, сначала очень долго ждали заказ, потом позвонил курьер и на ломаном русском спросил, спустимся ли мы или ему надо подняться. Мы сказали, чтобы поднимался. Потом он пропал, мы звонили в кафе. Когда доставили, то увидели, что пакеты открыты. Пересчитали количество роллов — не досчитались. Есть не стали — брезгливо, — передаёт слова девушки «КП-Екатеринбург».
В ресторане же отказались забирать заказ и возвращать деньги. Утром следующего дня девушка сама съездила до места доставки. Лишь после заявления на возврат ей действительно пришли деньги. Кроме того, Кристина узнала, что в ресторане и ранее были случаи некачественного обслуживания: в августе клиенты находили в еде личинки. Тогда в компании заявили, что вина не в ресторане, а в неправильном хранении еды.
Текст: Карпеев Василий
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов