Социологи: «бумеры» в кризис делают запасы, «зумеры» — сокращают расходы

Старшие поколения лучше адаптируются к кризисам в силу того, что они испытали их в бóльшем количестве на протяжении жизни, пишет РБК со ссылкой на исследования «М-Холдинга».

Социологи: «бумеры» в кризис делают запасы, «зумеры» — сокращают расходы

Социологи: «бумеры» в кризис делают запасы, «зумеры» — сокращают расходы

2022-10-01T14:48:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

Два самые старших поколения — те, кто встретил молодость в эпоху «оттепели» (сейчас старше 80 лет), и бэби-бумеры (родившиеся примерно с 1940-го по 1959 годы) — в кризис больше тратят и увеличивают средний чек (но не слишком сильно, потому что привыкли экономить), показали данные «Ромира» (входит в «М-Холдинг»).

«Для старшего поколения нивелирована ценность денег, для их спокойствия важнее достаточные запасы товаров и владение какими-то вещами», — считает исполнительный директор «М-Холдинга» Инна Караева.

Поколение Y (или миллениалы, годы рождения с 1980-го по 1996-й), как правило, «замораживают» свои расходы, реже делают покупки, но средний чек при этом закономерно увеличивается.

Представители поколения Z (или «зумеры», годы рождения с 1997-го по 2012 год) в кризисной ситуации всегда сокращают расходы и переносят их часть на своих родителей — поколение X (родившиеся с 1960-го по 1980 годы.

Y и Z больше поддается панике и бросается из крайности в крайность: либо перестает тратить деньги вообще, либо тратит все.

После объявления частичной мобилизации эксперты пока не увидели резкого увеличения затрат потребителей или других существенных изменений их поведения.

Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Нет комментариев
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях