«В начале нового учебного года мы решили сменить дочери тарифный план на телефоне (сим-карта местного немецкого оператора) и позвонили к телеком-компанию. Сначала у мужа-немца по телефону долго выясняли, почему именно мы вдруг решили сменить тариф (чтобы все звонки и смс были безлимитные и 3 Гб на месяц). Компанию почему-то очень интересовало, по какой причине мы хотим поменять тариф (по моему глубоком убеждению, это сугубо наше личное дело).
Забыла сказать, что в Германии смена тарифа — платная услуга, стоит от 10 до 30 евро. Баланс сотового телефона пополняется автоматически с зарплатной карты. Если у человека нет банковского счета, он, соответственно, не может приобрести сим-карту.
Звонили мы в пятницу, прислать бумажный договор на смену тарифа компания обязалась в понедельник. Несмотря на предварительный телефонный разговор, вместе с договором прислали новую сим-карту с новым номером. Пришлось мужу звонить снова и час объяснять, что мы просили поменять только тарифный план, а не сам номер.
На этот раз ожидание заняло больше недели. На эти 8 дней сим-карта ребенка была полностью заблокирована. В течение этого времени приходили пару раз sms, что связь заработает 6 сентября. Смена тарифного плана заняла в общей сложности 13 дней — с 25 августа по 6 сентября. И — та-та-да-дам! — теперь тариф нельзя будет менять целых 2 года. Как сказал мне муж в итоге: «Это Германия, детка, здесь ничего быстро не происходит».
Я прекрасно помню, что в России, чтобы сменить тарифный план, достаточно одного звонка оператору. А можно сделать и самостоятельно, набрав sms с комбинацией цифр и символов. Ну и какая страна, спрашивается, отсталая?"
От себя добавим, что в стране «отсталого империализма» (так, напомним, канцлер ФРГ Олаф Шольц назвал государственную систему России) операторы зачастую сами звонят клиентам и предлагают перейти на новый тарифный план, рассчитанный самой компанией с учетом индивидуальных потребностей абонента. И это оказывается действительно выгодно, ведь сотовый оператор едва ли не лучше самого абонента осведомлен, в чем тот нуждается. Если же предложение клиента не устраивает, он, как правило, всегда может вернуться на прежний тариф.
«Немцы просто не в курсе, как это бывает по-другому, не как в Германии. Когда им об этом рассказываешь, у них настоящее потрясение», — объясняет ситуацию с мобильным «рабством» жителей ФРГ Юлия.
Текст: Ольга Маслова
а теперь соображалку Юлия включите - ваша фамилия похожа на русскую… Вот и ответ на то, почему так долго вам оформляли документы…
а теперь соображалку Юлия включите - ваша фамилия похожа на русскую…
Девушка за НЕМЦЕМ замужем. Иногда банан - это просто банан.
Девушка за НЕМЦЕМ замужем. Иногда банан - это просто банан.
это ничего не говорит… Немцы с 1933 года умеют стучать друг на друга…
На этот раз ожидание заняло больше недели. На эти 8 дней сим-карта ребенка была полностью заблокирована.
а теперь соображалку Юлия включите - ваша фамилия похожа на русскую… Вот и ответ на то, почему так долго вам оформляли документы…
То, что в европе сервис часто бывает хуже, чем у нас, давно известно! Не раз слышал это от тех, кто там по долгу живет.
То, что в европе сервис часто бывает хуже, чем у нас, давно известно! Не раз слышал это от тех, кто там по долгу живет.
У меня гордости должно стать больше? Даже пусть наши операторы ничем не отличаются от немецких - любовь к Родине не изменится…
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов