«Основная часть экспозиции — выпотрошенные чучела и сшитые органы человека. Можно над этим бесконечно смеяться, но на самом деле это очень опасная тенденция, когда абсолютно всё в буквальным смысле — например, мусор — может считаться искусством», — написал Михалков в своем telegram-канале. — «А настоящее искусство, которое требует настоящих умений и олицетворяет истинную красоту, никак не продвигается».
Как говорится на сайте Ельцин-центра в аннотации к выставке уральской художницы, в своих работах она часто обращается к текстилю.
«Не только маски и костюмы, но и другие объекты Алисы Горшениной немыслимы без тела. Тело здесь не только основа для демонстрации платьев и масок, но и что-то ключевое, неотъемлемое, дробящееся и собирающееся заново на наших глазах. Причудливое переплетение внутренних органов, живущий своей жизнью рот, глаза, превращающиеся в перья. Такова анатомия работ художницы», — говорится в аннотации.
Среди вошедших в выставку работ — объекты из ткани, графика, цифровые коллажи, видеоарт.
Текст: Uralweb.ru
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов