Как заявил столичный вице-мэр, планируется, что один из вестибюлей будущей станции будет соединен с ней 350-метровым подземным переходом.
«Здесь впервые в московском метро появятся траволаторы для пассажиров», — сказал он. Всего там должны установить три блока по четыре траволатора.
В мэрии считают, что траволаторы позволят пассажирам сократить время в пути до шести минут и облегчат перевозку тяжелого багажа.
В Екатеринбурге похожий проект уже реализован — в подземном переходе, ведущем со станции метро «Геологическая» в торговый центр «Гринвич», часть пути можно преодолеть на траволаторе. При этом, как писал Uralweb, на железнодорожном вокзале «Екатеринбург-Пассажирский» нет ни одного траволатора, и пассажиры вынуждены на руках нести тяжелые дорожные сумки и чемоданы наверх на перрон.
Текст: Ольга Маслова
Олечка, ну не светите своей глупостью… Траволатор работает по горизонтали, а по вертикали работает - эскалатор…
Но толку то его устанавливать на нашем вокзале, если его будут включать только по праздникам… Да и реконструкцию станции делать 7-й раз уже денег нет, да и перспективного мышления ни у кого из РДЖВ нет… Такое впечатление,что все руководство двух дирекций стремится к использованию короткосоставных поездов: мест нет, но поезда по 6-8-10 вагонов вместо 20 как было во время упадка СССР…
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов