Таким образом «Магнит», «Дикси» и «Мегамарт» продолжат соблюдать взятые на себя обязательства по установлению нулевых торговых наценок на отдельные позиции товаров «потребительской корзины» и поддерживать социально незащищенные слои населения посредством реализации программы лояльности для пенсионеров, их родственников и лиц, ухаживающих за ними, передает «Интерфакс».
«Также оно поможет сохранению рабочих мест и доступности продовольственных товаров для граждан в небольших муниципальных образованиях», — отметили в ФАС.
К таким товарам относятся мясо кур, питьевое пастеризованное молоко 2,5-3,2% жирности, хлеб и хлебобулочные изделия.
Текст: Ольга Маслова
Где таких придурков набирают в ФАС… Вас должно возбуждать 100% наценка в Кировском на все продукты в т.ч. консервы российского производства: или у нас металла нет, масла только европейское, или ж.д. дороги нет с Дальнего востока…
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов