«Сотруднику был моментально заблокирован доступ в корпоративные системы, он будет уволен, так как нарушение политики о конфиденциальности данных пользователей и халатное отношение к клиентам компании является для Ozon неприемлемым. Сейчас принимается решение о передаче информации в правоохранительные органы для возбуждения уголовного дела», — говорится в сообщении.
Ранее во вторник на анонимном форуме появились скриншоты из CRM-системы* маркетплейса. Всего было опубликовано 12 скриншотов, содержащих фрагменты переписки службы поддержки (одного и того же специалиста, от чьего имени был осуществлен вход в CRM-систему) с клиентами. Уточнялось, что, судя по датам на фото, они делались на протяжении месяца.
«Мы приносим извинения покупателям, данные о заказах которых оказались в открытом доступе. Отметим отдельно, что сотрудники поддержки не имеют доступа к платёжной информации клиентов, им доступен ограниченный набор данных, необходимых для помощи клиенту с доставкой заказа. Также из соображений безопасности у сотрудников поддержки ограничена возможность поиска по данным пользователя во внутренней системе», — добавляется в сообщении.
*CRM-система (customer relationship management, программа для анализа продаж)
Текст: Ольга Маслова
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов