Пассажиры пожаловались на качество услуг РЖД
«Общероссийское объединение пассажиров» обратилось к министру транспорта РФ Виталию Савельеву с просьбой решить вопрос с уровнем сервиса в ряде южных поездов дальнего следования. Речь идет о неработающих кондиционерах и питании (в том числе для детских групп) низкого качества. Как пишет РИА Новости, это следует из письма, направленного 21 июля на имя министра.
Как говорится в документе, пассажиры обеспокоены ситуацией, которая складывается в поездах дальнего следования в этом сезоне.
«Решение о закрытии вагонов-ресторанов в поездах дальнего следования компанией ОАО „РЖД“ ведет к существенному снижению качества питания, особенно при следовании детских организованных групп к месту отдыха», — отмечается в письме.
Объединение также обращает внимание на неисправную работу кондиционеров и отмечает, что это самая частая жалоба со стороны пассажиров. При том, что кондиционер входит в цену билета, отмечается в документе.
«Многие пассажиры вынуждены искать альтернативные пути проезда к месту отдыха, чтобы не потерять сознание в пути. Считаем, что в первую очередь обеспечены кондиционерами должны быть все поезда, следующие на юг России, а если кондиционер неисправен, то на такой поезд не должны будут продаваться билеты», — говорится в документе.