— 15 июня от руководителя подразделения компании ООО «О-Курьер» в Екатеринбурге поступило сообщение о том, что с 1 июля изменят тарифы оплаты труда. Курьеры видят в приложении заработок по новым тарифам, хотя до 1 июля компания продолжает доплачивать курьерам по старым расценкам. Потенциальный заработок существенно ниже, потери составляют до 40%. Большая часть курьеров планирует уволиться в случае введения этих тарифов, — передаёт слова своего источника Ura.Ru.
Один из сотрудничающих с компанией рассказал, что раньше курьерам платили 80 рублей за доставку заказа клиенту, а сейчас они получают от 25 до 40 рублей.
— В Екатеринбурге отсутствует ряд доплат, имеющихся в других регионах. Система рассчитывает оплату за заказ по своим алгоритмам, учитывая трудозатрату доставки каждого заказа, — рассказал сотрудник Ozon.
Обращение к московскому представителю компании подписало около 70 человек. Внешние контрагенты маркетплейса считают, что компания пытается сэкономить на зарплате и пережить кризис за счёт своих сотрудников. Курьер Ozon подчеркнул, что они не могут обратиться в трудовую инспекцию, так как работают в качестве самозанятых. Накануне, 28 июня, была встреча с руководством компании, на которой им сказали, что тариф поменяют в любом случае.
— Понижение дохода мы выравниваем по региону — 45-48 тысяч после вычетов налогов. Гибкая система мотивации в любом случае будет, как и понижение доходов, — отметил один из руководителей маркетплейса на встрече.
В пресс-службе Ozon сообщили, что большая часть регионов уже перешла на гибкую систему вознаграждения.
— У нас единый подход ко всем агентам доставки. Гибкий тариф учитывает сложность каждого заказа: расстояние, вес, габариты, что исключает несправедливые ситуации, когда курьеры получают одинаковую оплату за заказы разной сложности, веса и преодоление разных расстояний. Размер вознаграждения агентов доставки изменится, но останется на уровне оплаты труда на рынке, маркетплейс заранее предупредил своих партнеров, что резких изменений не будет, на время переходного периода каждому курьеру гарантируется доплата. Переход к изменениям запланирован на третий квартал 2022 года, — резюмировали в компании Ozon.
Ранее сотрудники Wildberries в Екатеринбурге перестали получать зарплату
Текст: Карпеев Василий
. К тому же почти каждый курьер - нарушитель ПДД и создатель проблем окружающим. Летят как угорелые по тротуару с пешеходами, так же пересекают переходы и прочие "приколы".
Эти передвигаются на машинах - если на велосипеде нужно развезти 500 заказов в день для нормального обеспечения своих сил… то тут просто педали отпадут сами собой…
Эти передвигаются на машинах
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов