Ситуация с точки зрения зависимости от импортного оборудования в сфере утилизации и обработки твердых коммунальных отходов разная. «Там только лазерные сепараторы у нас импортные, а все остальное отечественное», — сказала вице-премьер.
Ранее стало известно, что операторы по вывозу отходов должны в течение пяти лет полностью заменить мусоровозы из западных стран — прекратились поставки запчастей, а затем производство на российских автозаводах. По данным «Российского экологического оператора» (РЭО, куратор мусорной реформы), на европейских и японских производителей приходится в общей сложности 3,8 тыс. мусоровозов в России, или 25% рынка.
Региональные операторы уже попросили у правительства 50 млрд руб. в виде субсидий и льготных кредитов на покрытие расходов, включая подорожание запчастей для мусоровозов и рост неплатежей за вывоз мусора.
По поручению Абрамченко РЭО собрал информацию о возможности российских производителей по замещению поставок западного оборудования.
Текст: Ольга Маслова
Может пора уже Абрамченко сменить сферу деятельности, а то будут такие же плачевные результаты как у Голиковой…
А сколько мусорной реформе лет…
Ровно столько же сколько обещаниям построить завод по раздельной переработке.
Но цены взвинтили сразу, а результата нет до сих пор.
Все производители платят утилизационный сбор входящий в стоимость готовой продукции ! За что же тогда платят Горожане ?
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов