Люди, которым нравится фастфуд, на это не обратят внимания, заявил он «Газете.ру».
«Дети, которые любят в этом McDonald's какой-нибудь гамбургер, будут рады, если там даже никакой вывески не будет. Главное, чтобы там было то, к чему они привыкли: картошка фри, чизбургеры, газировка», — считает Ложкин.
Свой логотип новая сеть представила 9 июня. Само новое название сети, напомним, пока держится в секрете.
Ранее новый логотип раскритиковала блогер Ксения Собчак.
«Новый логотип Макдональдса чудовищный. Какие-то темные безрадостные цвета, этот вот мрачный зеленый, тусклый оранжевый, который как бы картошка фри (кружок это как бы бургер). В сравнении с яркими солнечными цветами старого Мака выглядит как что-то очень унылое», — написала Собчак в своем Telegram-канале.
Текст: Ольга Маслова
нарисуй им, Вася… чтобы нос воротило от всего этого фастфуда. Вряд ли они по количеству ресторанов переплюнут шаурму…
Каков поп таков и приход ))) И прежние-то тоже были так себе
или "поешка",…
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов