«Глобализация информации в конечном счете не привела к глобализации экономики, общим ценностям, политической однородности. Фактически, ускоренно идет формирование нового многополярного мира. Это накладывает дополнительные обязательства на социологические исследовательские агентства.
Информация обладает все большей ценностью, но выше и ответственность за ее качество и объективность", — прокомментировал решение компании президент Ромир, доктор социологических наук Андрей Милехин.
«В рамках публикаций глобальных опросов мы сегодня не можем контролировать процесс сбора информации, отвечать за качество исследований агентств — членов Gallup International — в ряде стран мира. Другая проблема — широта охвата мировых опросов.
Даже у исторически первой ассоциации Gallup international на данный момент нет партнеров в Китае, Бразилии, многих ключевых странах Азии и Африки. Хотя в этих странах проживает большая часть населения Земли. Это в целом искажает картину мирового общественного мнения", — говорится в релизе холдинга Ромир.
«Многие исследовательские агентства — члены GIA — по-прежнему остаются ведущими независимыми аналитическими центрами национального и глобального уровня. Ромир продолжает двустороннее сотрудничество с ними и будет участвовать в совместных независимых исследовательских проектах международного масштаба», — отметили в компании.
Текст: Uralweb.ru
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов