«При заказе было указано время получения 45-60 минут. Прошло ровно четыре часа. На протяжении 4х часов я вижу надпись в профиле что они очень торопятся. После 4х часового ожидания, мне наконец-то ответили, что заказ мне привезут через 2 часа. Ночью. Я просила ночью? Мне надо было сейчас», — рассказала заказчица (пунктуация автора сообщения сохранена). Она добавила, что так и не добилась по телефону объяснения причин задержки — «повторяют мне одно и то же», «говорят о том, что они не знают, почему так произошло».
Большинство комментирующих пост автора пришли к мнению, что народ слишком разленился, и что доставка продуктов и промтоваров на дом — это в большинстве случаев прихоть, и лишь в небольшом проценте случаев — действительно необходимость. «Ходят легенды, что когда-то люди своими ногами ходили в магазин».
Также было высказано мнение, что те, кто могут сами сходить в магазин, но не хотят — и есть виновники слишком долгой доставки. Лишь один из комментаторов заметил, что это сервис, и что он обязан исполнять собственные обещания.
Текст: Ольга Маслова
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов