Против оганиений на этот вид транспорта выступает 23% опрошенных. «Самокаты и электросамокаты — экологически чистый транспорт», «Нужно создавать комфортную среду — отдельные дорожки, желательно с ограждениями. Любые законодательные ограничения в нашей стране с неработающими законами — источник для коррупции», — приводят доводы сторонники самокатов.
Число россиян, поддерживающих введение ограничений для владельцев самокатов, практически не зависит от пола и возраста респондентов.
В опросе, проводимом 13—17 мая 2022 года, приняли участие 1600 представителей экономически активного населения старше 18 лет из всех округов страны.
На прошлой неделе Минпромторг сообщил о разработке ГОСТа с требованиями к безопасности электросамокатов.
«Он установит общие требования к безопасности ЭСИМ (электрических средств индивидуальной мобильности — прим. Uralweb), к наличию тормозных систем, системе идентификации на дороге, прочности конструкции, наличию звуковых сигналов и тому подобному. Кроме того, в проекте ГОСТа обозначены требования к максимальной скорости движения ЭСИМ», — пояснили РИА Новости в Минпромторге.
Текст: Ольга Маслова
Только это вещи абсолютно разной категории. Самокат приводится в движение мускульной силой человека, а электросамокат двигателем, т.е. это уже не самокат в разрезе ПДД, а как минимум велосипед, а т.к. мощность чаще всего больше 250 Вт, то мопед. Просто ГИБДД надо работать и штрафовать нарушителей. Так же не надо забывать про прокатные конторы, которые всем без разбора дают это ТС напрокат. Для них обязательно должна быть ответственность.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов