Изменения маршрута
Владимир говорит, что, если пассажиру необходимо изменить маршрут или внезапно где-то остановиться, то задача должна быть четкой: с определенным временем и номерами домов.
Поведение детей
— Хотелось бы слышать, как родители перед посадкой в машину говорят: «Садимся аккуратно, ногами не болтаем, из стороны в сторону не прыгаем».
Водители стараются не делать замечание чужим детям, но иногда эта мера вынужденная.
Геолокация
— Поступает заказ на большой дом, расположенный буквой П. В адресе указан только флажок на доме и какая-то из трех улиц. Но куда подъехать? Снаружи дома, внутри? Неизвестно.
Также нередко пассажиры указывают не тот подъезд, а потом сами возмущаются, что водитель уехал слишком далеко.
Безопасность
Пассажиры должны пристегиваться. Водители несут ответственность, в том числе уголовную, за жизнь клиента. Ну и ПДД никто не отменял.
Мусор в салоне
Это бутылки из-под воды, стаканчики из-под кофе, жвачка, налепленная на боковину двери, фантики, бумажки. Водители просят убирать за собой весь мусор. Таксисты — не уборщики.
В целом, говорит Владимир, любой вопрос можно решить. Главное обсудить с водителем все нюансы поездки заранее. Тогда и у водителя, и у пассажира проблем будет гораздо меньше.
Ранее екатеринбургский таксист рассказал о водителях, которые его бесят.
Текст: Юлия Аверина
Любой с категорией В сел и поехал. Навигатор вывезет, наушник в ухе подскажет.
Вот это явление и нивелирует всю работу таксиста: если он не знает города, то ему и клиент до лампочки - какая разница сколько его будет ждать клиент: компьютер сказал, что тут короче и он тупо едете по самому нагруженному маршруту…
Ждём рассказа пассажиров, что бесит в таксистах. Меня не бесит, но удивляет. 4 последних года ездим периодически по одному маршруту туда-обратно и как в одной передаче - "Повторы были? - Почти не было!" Такое впечатление, что дома перемещаются по городу. Или религия не позволяет.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов