Большинство поставщиков не отказываются от скидок окончательно, а предупреждают торговые сети, что «хотят взять паузу, а потом вернуться с новым промопланом», подчеркивается в сообщении.
Предоставление в магазинах скидок возможно только с согласования компании-поставщика товара, пояснили в X5 Group.
В пресс-службе сети «Верный» в свою очередь рассказали, что за последнее время от промоакций отказалась примерно треть поставщиков, передает РИА Новости.
Источник РБК в одной из федеральных сетей отметил, что промоакции отменяют транснациональные компании в рамках отказа от дальнейших инвестиций в Россию, а также отечественные производители, которые зависит от импортного сырья.
Помимо роста курса иностранных валют имеют место нарушения логистических цепочек, приводящих к дефициту сырья и упаковочных материалов.
Текст: Ольга Маслова
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов