— Такси в период пандемии уже легло набок. Рентабельности почти не было, расценки были низкие из-за агрегаторов, цены они не повышали. Начались проблемы с поставкой автомобилей и ростом цен. Цена на машины вообще не поддается логике. Нет возможности менять автомобили. Все докатывают старые, — цитирует председателя профсоюза таксистов «ФедералПресс».
Всего за несколько дней в 2,5 раза повысились цены на расходные материалы, шины и запчасти. Таксисты вынуждены будут сдавать автомобили, взятые в лизинг или в кредит, из-за повышения ставок.
— Думаю, такси ждут кардинальные изменения. Есть опасность, что мы откатимся в 2008 год, когда кругом были «бомбилы». Мы можем продержаться месяц-два, а дальше ждем разъяснений от власти о судьбе перевозок: либо заказываем гроб, либо едем дальше, — отметил Андрей Попков.
По его словам, такси-агрегаторы уже начали сворачивать свою деятельность. Если не будет предпринято мер со стороны правительства, из миллиона россиян, работающих в службе такси, без работы могут остаться порядка 600 тысяч человек.
Ранее екатеринбургские таксисты рассказали о тарифах на свои услуги.
Текст: Карпеев Василий
Хорошо бы в 90-е не укатиться .
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов