Екатеринбург рискует остаться без нового транспорта

Екатеринбург могут не включить в федеральные программы по обновлению парков трамваев, автобусов и троллейбусов. Якобы подобная установка пришла в городскую администрацию из Москвы в начале марта. По словам источников Ura.Ru, от мэра Алексея Орлова ждали сигналов по его возвращении из Москвы, но их так и нет.

Екатеринбург рискует остаться без нового транспорта
Фото: Uralweb.ru

Екатеринбург рискует остаться без нового транспорта

2022-03-11T10:09:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

Администрация Екатеринбурга планирует обновить общественный транспорт за счёт федеральных средств. Орлов в конце месяца ездил в Минтранс РФ, чтобы получить деньги на троллейбусы, но ему отказали во включении в нацпроект «Безопасные и качественные дороги». Правительство готовило документы для участия в спецпрограмме вице-премьера РФ Марата Хуснуллина «Мобильный город», что позволяет в течение нескольких лет обновить на 100% парк автобусов и на 80% — трамваев.

— В конце февраля городским властям дали понять, что денег от Москвы не будет, — передаёт слова своего источника Ura.Ru.

— Тема была в повестке визита Орлова в Москву 2-3 марта. Я понимаю, у него не хватило времени это обсудить. Переговоры с «Мосинжпроектом» длились дольше, чем задумывалось, — добавил другой инсайдер.

В пресс-службе мэрии эту информацию не подтвердили, но и не опровергли.

Напомним, месяц назад, 11 февраля, в Екатеринбурге подорожал проезд в общественном транспорте.

Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 3)
Professsor L. 11 марта 2022 года в 10:23
Орлова посылать на переговоры… по сфере в которой он не хочет разбираться…
Самое главное преимущество от этой новости в данном вопросе - это провал концнюессионной схемы воровства капиталов Гортранса тюменскими барыгами…
А ещё сейчас на кол начнут вставать все газовые автобусы, потому что главный насос импортный и очень часто ломается. Заменять его на Китайский, значит количество отказов ещё больше сделать нормой…
Вот пусть восстанавливают свое собственное хозяйство и заводы: НПО Автоматики способен делать приводы (для Уральских локомотивов делают преобразователи 1000В/380В переменного тока). Останется только сборочное производство кузовов подтянуть на Урал и огромную волю, чтобы продукцию сертифицировано… Пусть продает Куйвашев свою "Олимпийскую деревню" и акции ледового тазика на 2 млрд.руб. - на такие денжища можно несколько заводов построить…
1
Mikka Hakkinen 11 марта 2022 года в 11:18
Я думаю что отказ от концессии из за последних событий случился. Там по условиям автобусы новые. А где же их теперь взять? Там половина импортных комплектующих. К примеру Камаз - Нефаз уже снял с конвейера все низкополы и машины с АКПП. Газовые тоже под вопросом, хотя как раз движок китайский газовый Ючай получше даймлера будет. Обидно, что сами ничего этого не делаем, хотя наверняка можем.
2
Professsor L. 11 марта 2022 года в 18:58
Цитата
Mikka Hakkinen:

Я думаю что отказ от концессии из за последних событий случился.

Ну это однозначно, потому что уровень прибыли в ближайшие два года не будут такими астрономическими, как они ожидали наварится из группы Пумпянского.
Хотя губернатор не один раз помогал своим спонсорам, передавая им городскую землю даром только за то,что они его на выборах поддержали… К примеру, изменение границ Калиновского лесопарка позволившие кое-кому построить жилищный комплекс и ещё перспектива ещё несколько гектар леса перевести под земли жилой застройки…
Решающая схватка будет осенью: офшорные деньги заморожены у трёх толстяков, потому выборная компания будет скучной и вялотекущей… чтобы не появился кандидат лучше Куйвашева при любом раскладе…
1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях