Экономист: наращивание производства «Суперджетов» не может быть эффективным импортозамещением

Заявление Минпромторга о наращивании производства «Суперджетов» не может рассматриваться в качестве эффективного импортозамещения в авиастроении, поскольку этот самолёт собирается из импортных комплектующих, считает экономист Сергей Глазьев.

Экономист: наращивание производства «Суперджетов» не может быть эффективным импортозамещением
Фото: pixabay.com

Экономист: наращивание производства «Суперджетов» не может быть эффективным импортозамещением

2022-03-09T12:21:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

— Правильным ответом было бы массовое производство Ту-204, Ту-214, Ту-334, Ил-96, являющихся исключительно российскими, на них летают правительственные чиновники. Пора исправлять стратегические ошибки в развитии авиапрома, допущенные по коррупционным мотивам, — цитирует Глазьева издание Накануне.

Ранее Минпромторг России сообщил, что собирается сократить сроки сертификации самолета SuperJet-100 с отечественными двигателями ПД-8 и провести её в ближайшие 12-14 месяцев.

— Главной целью для российского авиастроения становится максимально полное импортозамещение всех систем и агрегатов. Существующие производственные мощности позволяют нарастить производство самолётов Суперджет-100 до 40 штук в год. Это тот уровень, на который мы будем стремиться вывести производство импортозамещенной версии в ближайшие годы. Важнейшим условием осуществления этих планов в текущих условиях должна стать замена двигателя иностранного производства на российский ПД-8″, — заявил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.

Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 9)
veliki 9 марта 2022 года в 13:44
не может рассматриваться в качестве эффективного импортозамещения в авиастроении, поскольку этот самолёт собирается из импортных комплектующих, считает экономист Сергей Глазьев.


Денис Мантуров, послушайте Глазьева!!!
Он верно все говорит!
-1
Professsor L. 9 марта 2022 года в 13:49
Цитата
veliki:

Денис Мантуров, послушайте Глазьева!!!
Он верно все говорит!

Думаю вопрос нужно по другому ставить: а действия Мантурова не пора ли расценивать как диверсию и предательство Родины. Ну сколько можно ждать,что они начнут работать для Полины, а не для своего бизнеса… Что Кудрин, что Нибиуллина, Что Сердюкова поставили "рукамиводить" в одну из самых важных стратегических отраслей - Корпорацию "Вертолеты России".
2
veliki 9 марта 2022 года в 14:09
пора 100%
0
Van 9 марта 2022 года в 14:36
куда записываться на сборку самолётов?
0
Ooo Oooo 9 марта 2022 года в 14:38
Тридцать лет одних разговоров .
1
krisp-2 9 марта 2022 года в 14:57

Весна 1991 года. На стажировке в Австрии, слева направо А. Шохин, П. Авен, А. Нечаев, А. Улюкаев, А. Чубайс и С. Глазьев
2
veliki 9 марта 2022 года в 15:07
Цитата
krisp-2:

Весна 1991 года. На стажировке в Австрии, слева направо А. Шохин, П. Авен, А. Нечаев, А. Улюкаев, А. Чубайс и С. Глазьев


а хто там седьмым?
зашифрованный спецагент?
0
Kepler 9 марта 2022 года в 16:28
Заявление Минпромторга о наращивании производства «Суперджетов» не может рассматриваться в качестве эффективного импортозамещения в авиастроении

Пусть хоть что-то собирают!
1
Professsor L. 9 марта 2022 года в 19:26
Цитата
Van:

куда записываться на сборку самолётов?

В Комсомольске-на-Амуре их собирают… Возьмут всех желающих, потому что там вахтовым методом работают многие… потому что полстраны уехали в европейскую часть… из-за условий - десятки лет обещают прорыв и рывок…
1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях