Такая неясность связана с тем, что у предприятия может не оказаться блоков от Bosch, являющегося ключевым поставщиком микроэлектроники для «АвтоВАЗа».
— Боюсь, они могут приостановить производство в России, — цитирует свой источник «Ведомости».
Из-за роста курсов валют автоконцерны стали повышать цены и останавливать отгрузку автомобилей, чтобы установить новую стоимость. С 1 марта «АвтоВАЗ» увеличил цены на 10-20%.
По мнению независимого консультанта по автопрому Сергея Бургазлиева, у «АвтоВАЗа» могут появиться неясности со стоимостью компонентов из-за резких колебаний валютных курсов, и это на фоне проблем с логистикой. Простой предприятия может продлиться не менее двух недель.
Ранее Nike закрыл продажи в России.
Текст: Карпеев Василий
Что, безрукие в конец
И руки золотые есть, но вот голова из …опы (не Европы)! В той голове комплекс Наполеона застрял…
Я вот не автомобилист. А какая там может быть микроэлектроника?
А какая там может быть микроэлектроника?
Управление впрыском топлива и другими параметрами двигателя, коробка-автомат, климат-контроль, АБС… ощень много устройств и датчиков на самом деле в современном автомобиле, вплоть до того, что приходится делать цифровые шины данных чтоб километры проводов по автомобилю не тянуть. Даже стеклоподъемники содержат электронные блоки управления.
Цитата Kepler:
А какая там может быть микроэлектроника?
Управление впрыском топлива и другими параметрами двигателя, коробка-автомат, климат-контроль, АБС… ощень много устройств и датчиков на самом деле в современном автомобиле, вплоть до того, что приходится делать цифровые шины данных чтоб километры проводов по автомобилю не тянуть. Даже стеклоподъемники содержат электронные блоки управления.
Хм. А если Аrdиino задействовать… мне кажется справится, со свеклоподъёмниками уж точно.
2) Автомобильная электроника работает в тяжелых условиях и требования к надежности высоки.
3) Надо перепроектировать всю электронику в тачке
1) Аrdиino тоже не отечественный компонент, не так ли?
2) Автомобильная электроника работает в тяжелых условиях и требования к надежности высоки.
3) Надо перепроектировать всю электронику в тачке
1) Ну, да. Покупаем ее в большинстве случаев у китайцев. При этом цена у ней не высокая, да и с китайцами у нас проблем нет.
2) Надо просто попробовать, возможно, что не развалится.
3) Здесь конечно придется повозиться, особенно с кодом.
Работаю в компании, которая адаптировала Delphi под написание кода для Аrdиino. Теперь удается разрабатывать очень большие проекты. Можно попробовать что-нибудь серьезное для автомобилей создать, предложу руководству.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов