«АвтоВАЗ» приостанавливает сборку автомобилей из-за нехватки электроники

В Тольятти на «АвтоВАЗе» с 5 марта приостановят производство автомобилей из-за дефицита компонентов, пишет газета «Ведомости». Длительность простоя неизвестна.

«АвтоВАЗ» приостанавливает сборку автомобилей из-за нехватки электроники
Фото: Википедия

«АвтоВАЗ» приостанавливает сборку автомобилей из-за нехватки электроники

2022-03-03T11:04:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

Такая неясность связана с тем, что у предприятия может не оказаться блоков от Bosch, являющегося ключевым поставщиком микроэлектроники для «АвтоВАЗа».

— Боюсь, они могут приостановить производство в России, — цитирует свой источник «Ведомости».

Из-за роста курсов валют автоконцерны стали повышать цены и останавливать отгрузку автомобилей, чтобы установить новую стоимость. С 1 марта «АвтоВАЗ» увеличил цены на 10-20%.

По мнению независимого консультанта по автопрому Сергея Бургазлиева, у «АвтоВАЗа» могут появиться неясности со стоимостью компонентов из-за резких колебаний валютных курсов, и это на фоне проблем с логистикой. Простой предприятия может продлиться не менее двух недель.

Ранее Nike закрыл продажи в России.

Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 10)
Ladse 3 марта 2022 года в 14:54
А, раньше то о чем думали ? Что, безрукие в конец ?
4
Ateist 3 марта 2022 года в 16:19
Цитата
Ladse:

Что, безрукие в конец

И руки золотые есть, но вот голова из …опы (не Европы)! В той голове комплекс Наполеона застрял…
3
krisp-2 3 марта 2022 года в 17:05
Точно место пр0клято.
0
Kepler 3 марта 2022 года в 22:21
у предприятия может не оказаться блоков от Bosch, являющегося ключевым поставщиком микроэлектроники для «АвтоВАЗа»

Я вот не автомобилист. А какая там может быть микроэлектроника?
0
Van 4 марта 2022 года в 00:04
Дальше на велосипедах.
0
Van 4 марта 2022 года в 00:10
Цитата
Kepler:

А какая там может быть микроэлектроника?

Управление впрыском топлива и другими параметрами двигателя, коробка-автомат, климат-контроль, АБС… ощень много устройств и датчиков на самом деле в современном автомобиле, вплоть до того, что приходится делать цифровые шины данных чтоб километры проводов по автомобилю не тянуть. Даже стеклоподъемники содержат электронные блоки управления.
0
Kepler 4 марта 2022 года в 11:12
Цитата
Van:

Цитата Kepler:
А какая там может быть микроэлектроника?
Управление впрыском топлива и другими параметрами двигателя, коробка-автомат, климат-контроль, АБС… ощень много устройств и датчиков на самом деле в современном автомобиле, вплоть до того, что приходится делать цифровые шины данных чтоб километры проводов по автомобилю не тянуть. Даже стеклоподъемники содержат электронные блоки управления.

Хм. А если Аrdиino задействовать… мне кажется справится, со свеклоподъёмниками уж точно.
0
Van 4 марта 2022 года в 12:17
1) Аrdиino тоже не отечественный компонент, не так ли?
2) Автомобильная электроника работает в тяжелых условиях и требования к надежности высоки.
3) Надо перепроектировать всю электронику в тачке
0
Kepler 5 марта 2022 года в 18:32
Цитата
Van:

1) Аrdиino тоже не отечественный компонент, не так ли?
2) Автомобильная электроника работает в тяжелых условиях и требования к надежности высоки.
3) Надо перепроектировать всю электронику в тачке

1) Ну, да. Покупаем ее в большинстве случаев у китайцев. При этом цена у ней не высокая, да и с китайцами у нас проблем нет.
2) Надо просто попробовать, возможно, что не развалится.
3) Здесь конечно придется повозиться, особенно с кодом.

Работаю в компании, которая адаптировала Delphi под написание кода для Аrdиino. Теперь удается разрабатывать очень большие проекты. Можно попробовать что-нибудь серьезное для автомобилей создать, предложу руководству.
0
Pro_Men 5 марта 2022 года в 20:01
Пусть возвращаются на исходную, к "копейке". Электроники минимум, чинится на коленке.
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях