Ранее проектное бюро «КУБ» предложило два варианта организации велосипедной инфраструктуры на улицах Гоголя, Энгельса и Карла Маркса: с прерыванием велосипедных дорожек перед перекрестками, либо с организацией велопереездов.
Профильные городские специалисты пришли к выводу, что второй вариант предпочтительнее. Для обеспечения непрерывности будут применяться технические средства регулирования дорожного движения: разметка, тактильные полосы, светофоры.
В перспективе велосипедные дорожки должны стать частью непрерывного рекреационного каркаса, объединяющего ключевые общественные пространства города.
Отметим, что в 2021 году был разработан стандарт комплексного благоустройства улиц, в котором предложены решения по велосипедной инфраструктуре. Одним из пилотных проектов по его внедрению станут улицы Энгельса, Гоголя и Карла Маркса.
Текст: Uralweb.ru
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов