Прямо сейчас в «Гортрансе» не хватает более 450 водителей и около 1000 кондукторов. Причины — в небольшой зарплате: 31 тыс. рублей у кондукторов и 44 тыс. рублей у водителей. Они предпочитают работать таксистами или курьерами, 7% работников ушли из-за страха заразиться коронавирусом.
Не хватает 318 ремонтников. Те, что есть, — люди предпенсионного возраста. Заменить их будет некем. В «Гортрансе» практически нет сотрудников моложе 40 лет.
«Даже если будет транспорт, его некому будет обслуживать. Молодежь к нам не идет совершенно. Они предпочитают становиться менеджерами или блогерами. Это мировая особенность, поэтому сейчас развивают беспилотную систему», — сказал директор филиала «Гортранса» Виктор Табаков.
Чтобы горожане оплачивали проезд без участия кондукторов, нужно, по мнению главного инженера МУПа Михаила Щипанова, повышать штраф за безбилетный проезд, для чего вносить изменения в законодательство.
Срок эксплуатации техники превышен в несколько раз. Средний возраст трамваев — 36,4 года (при норме в 18 лет), троллейбусов — 25 лет (при норме в 10 лет), а автобусов — 7,9 года (при норме в 8 лет). Три трамвая в марте отметят 50-летие.
40 километров трамвайных путей в Екатеринбурге в аварийном состоянии. На этих участках вагонам приходится сбрасывать скорость до 10 километров в час. В 2017 году капитальный ремонт одного километра путей в одну сторону обходился в 28-34 млн рублей. Сейчас стоимость той же самой работы выросла до 70 млн рублей.
Сейчас себестоимость проезда в автобусе, трамвае или троллейбусе составляет 38 рублей. Для того, чтобы более существенно повлиять на ситуацию, нужно повысить тариф до 48-50 рублей, но это вызовет отток пассажиров. При этом долги предприятия уже составляют 594 млн рублей.
Промежуточные итоги повышения тарифа до 32 рублей будут подводить в начале лета.
Текст: Ольга Маслова
Если воров не бить по рукам, они будут все больше и больше воровать!
всегда и везде сфера городского общественного транспорта датировалась государством, а у нас, похоже, власть "забила болт" на транспорт и Гортранс пытается выйти на самоокупаемость …только вот кто будет ездить в общественном транспорте по цене такси?!
Верно, поддерживаю.
а что же вы так тактично умалчиваете о проценте водителей, который был готов продолжать работать, но отстранен потому что отказался от добровольной вакцинации?
Вранье, вон камри новые купили!
Чтобы горожане оплачивали проезд без участия кондукторов, нужно, по мнению главного инженера МУПа Михаила Щипанова, повышать штраф за безбилетный проезд, для чего вносить изменения в законодательство
Это они хорошо придумали.. В место кондукторов, будут ходить контроллëры и собирать штрафы за безбилетный проезд!..) Вы хотите оплатить, а некому, тут появляется контроллер , которого не волнует, почему нет билета..
а сделайте как в такси, чоуж скромничать, и зп новым кондукторам и остальным кого наберете - как в думе, чтобы был спрос. и сосите… отсутствие прибыли
Если четвером в такси ездить, то вполне возможно и сопоставимо по цене будет.
Цитата senegal:
а сделайте как в такси, чоуж скромничать, и зп новым кондукторам и остальным кого наберете - как в думе, чтобы был спрос. и сосите… отсутствие прибыли
Если четвером в такси ездить, то вполне возможно и сопоставимо по цене будет.
Днем уже вдвоем бывает дешевле получается! На автобусе ведь еще пересадку делать надо.
Днем уже вдвоем бывает дешевле получается! На автобусе ведь еще пересадку делать надо.
в том и дело, но тупенькие не могут это осилить, только повышатор отростили
Днем уже вдвоем бывает дешевле получается! На автобусе ведь еще пересадку делать надо.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов