Как расказал замдиректора «Гортранса», только на автобусных маршрутах №"25, 50 и 59 доходы «Гортранса» после запуска эксперимента сократились на 23%.
«Больше 60% оплаты проезда идет по безналичному расчету. Но народ не принял новшество. Основная масса пассажиров стала ездить, держа в руке 28 рублей, пока к ним не подойдет контролер и не попросит оплатить проезд. На этих трех маршрутах мы потеряли около 23% доходов», — сказал Виктор Табаков.
Он добавил, что на перечисленные маршруты вернут кондукторов.
Всего в парке МУП «Гортранса» стационарными терминалами оплаты оборудовано 118 автобусов.
Текст: Ольга Маслова
вы еще забыли "затраты" И-Сети на новые иноземные терминалы, сколько поручней испорчено теперь дырками и торчащими из них проводами… и таким образом нанесен колоссальный ущерб транспортной системе города. Но как всегда - готовых ответить за это нет в городской администрации… Там есть только дефективные менеджеры…
Самая главная вина этих фиктивных менеджеров в том, что за год существования автобусов без кондуктора так и не смогли наладить эффективный контроль.
Возможно такой цели и изначально не было. Не ради наведения порядка всё затевалось. Кто-то машину поменял, что-то дачу построил.
Почему это не понимает прокурор
В очевидных для всех здравомыслящих незаконных вещах прокуратура часто засовывает язык в жопу, ибо некоторым сучным работникам этой конторы надо строить дачи.
Как расказал замдиректора «Гортранса», только на автобусных маршрутах №"25, 50 и 59 доходы «Гортранса» после запуска эксперимента сократились на 23%.
вы еще забыли "затраты" И-Сети на новые иноземные терминалы, сколько поручней испорчено теперь дырками и торчащими из них проводами… и таким образом нанесен колоссальный ущерб транспортной системе города. Но как всегда - готовых ответить за это нет в городской администрации… Там есть только дефективные менеджеры…
нет, скорее это дефективные люди…идея то отличная, это гораздо лучше чем бегающий по полному салону иногда весьма немалый по габаритам кондуктор, но реалии таковы что ведь пока к каждому не подойдешь и в глаза не заглянешь то не заплатят ведь, это наработанный веками менталитет. Только через поколение-два может быть к этому придем, хотелось бы надеяться.
реалии таковы что ведь пока к каждому не подойдешь и в глаза не заглянешь то не заплатят ведь, это наработанный веками менталитет.
Надо было подвязать терминалы к системе трогания автобуса с места: когда все зашедшие в автобус оплатили проезд - только тогда автобус смог бы тронуться… Но боюсь, что такой автобус с конечной не сможет отправиться… всем ведь лишь одну остановку проехать…
На этих "автоматизированных" маршрутах кондукторы иногда были и в глаза заглядывали очень пристально, пока билет не достанешь и не покажешь…
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов