«Гортранс» раскрыл потери, понесенные на бескондукторных маршрутах

Заместитель руководителя екатеринбургского МУП «Гортранс» Виктор Табаков в среду раскрыл потери перевозчика после запуска маршрутов с бесконтактной оплатой проезда. Об этом пишет агентство ЕАН.

«Гортранс» раскрыл потери, понесенные на бескондукторных маршрутах

«Гортранс» раскрыл потери, понесенные на бескондукторных маршрутах

2022-01-26T17:02:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

Как расказал замдиректора «Гортранса», только на автобусных маршрутах №"25, 50 и 59 доходы «Гортранса» после запуска эксперимента сократились на 23%.

«Больше 60% оплаты проезда идет по безналичному расчету. Но народ не принял новшество. Основная масса пассажиров стала ездить, держа в руке 28 рублей, пока к ним не подойдет контролер и не попросит оплатить проезд. На этих трех маршрутах мы потеряли около 23% доходов», — сказал Виктор Табаков.

Он добавил, что на перечисленные маршруты вернут кондукторов.

Всего в парке МУП «Гортранса» стационарными терминалами оплаты оборудовано 118 автобусов.

Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 9)
Professsor L. 26 января 2022 года в 18:30
Как расказал замдиректора «Гортранса», только на автобусных маршрутах №"25, 50 и 59 доходы «Гортранса» после запуска эксперимента сократились на 23%.

вы еще забыли "затраты" И-Сети на новые иноземные терминалы, сколько поручней испорчено теперь дырками и торчащими из них проводами… и таким образом нанесен колоссальный ущерб транспортной системе города. Но как всегда - готовых ответить за это нет в городской администрации… Там есть только дефективные менеджеры…
1
Mikka Hakkinen 26 января 2022 года в 18:42
Только уважаемый Виктор Фёдорович забыл посчитать, что кондуктору тоже зарплату следует платить. А ещё содержать общежитие, ибо 95 % кондукторов автобуски иностранцы работающие по патенту. И если зряплата кондуктора составляет примерно 1000р в день, а автобус с ним привозит 5000р, то те же 20% выходят. Не известно ещё, сколько кондуктор ворует, ибо вряд ли есть дураки среди них, работать за 30000р в месяц. Самая главная вина этих фиктивных менеджеров в том, что за год существования автобусов без кондуктора так и не смогли наладить эффективный контроль.
2
Pro_Men 26 января 2022 года в 20:47
Цитата
Mikka Hakkinen:

Самая главная вина этих фиктивных менеджеров в том, что за год существования автобусов без кондуктора так и не смогли наладить эффективный контроль.
Возможно такой цели и изначально не было. Не ради наведения порядка всё затевалось. Кто-то машину поменял, что-то дачу построил.
2
Mikka Hakkinen 26 января 2022 года в 22:00
Цитата
Pro_Men:

Возможно такой цели и изначально не было. Не ради наведения порядка всё затевалось. Кто-то машину поменял, что-то дачу построил.
Это понимаете Вы, это понимаю я. Меня один вопрос гложет: Почему это не понимает прокурор? С местным, наверное, все понятно… Имеет долю. Но есть прокуроры выше. Явно авантюры с терминалами самооплаты недостаточно накормить всех.
2
Van 26 января 2022 года в 23:48
Теперь мы знаем точное содержание светло-синих в структуре общества.
1
amonal 27 января 2022 года в 07:04
А что такого? Все по Путински! Вначале делаем а потом сами себя спрашиваем На хрена?
2
nickan 27 января 2022 года в 07:54
Цитата
Mikka Hakkinen:

Почему это не понимает прокурор


В очевидных для всех здравомыслящих незаконных вещах прокуратура часто засовывает язык в жопу, ибо некоторым сучным работникам этой конторы надо строить дачи.
3
Денис` 27 января 2022 года в 09:26
Цитата
Professsor L.:

Как расказал замдиректора «Гортранса», только на автобусных маршрутах №"25, 50 и 59 доходы «Гортранса» после запуска эксперимента сократились на 23%.
вы еще забыли "затраты" И-Сети на новые иноземные терминалы, сколько поручней испорчено теперь дырками и торчащими из них проводами… и таким образом нанесен колоссальный ущерб транспортной системе города. Но как всегда - готовых ответить за это нет в городской администрации… Там есть только дефективные менеджеры…


нет, скорее это дефективные люди…идея то отличная, это гораздо лучше чем бегающий по полному салону иногда весьма немалый по габаритам кондуктор, но реалии таковы что ведь пока к каждому не подойдешь и в глаза не заглянешь то не заплатят ведь, это наработанный веками менталитет. Только через поколение-два может быть к этому придем, хотелось бы надеяться.
3
Professsor L. 27 января 2022 года в 09:58
Цитата
Денис`:

реалии таковы что ведь пока к каждому не подойдешь и в глаза не заглянешь то не заплатят ведь, это наработанный веками менталитет.

Надо было подвязать терминалы к системе трогания автобуса с места: когда все зашедшие в автобус оплатили проезд - только тогда автобус смог бы тронуться… Но боюсь, что такой автобус с конечной не сможет отправиться… всем ведь лишь одну остановку проехать…
На этих "автоматизированных" маршрутах кондукторы иногда были и в глаза заглядывали очень пристально, пока билет не достанешь и не покажешь…
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях