Житель Екатеринбурга пожаловался на замороженный букет от «Флорист.ру»

В Екатеринбурге пользователь паблика «Черный список» в соцсети «Вконтакте» пожаловался на известный сервис доставки цветов - ему доставили замороженный букет.

Житель Екатеринбурга пожаловался на замороженный букет от «Флорист.ру»
Фото: pexels.com

Житель Екатеринбурга пожаловался на замороженный букет от «Флорист.ру»

2022-01-20T09:36:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

Букет был заказан для именинницы по Интернету на «Флорист.ру». «При заказе убеждали, что цветы свежие», — пишет заказавший их читатель паблика. Но цветы, по его словам, поникли уже через час и поменяли цвет.

«Без претензий к доставщику цветов, все четко по времени. При получении немного удивились тому, что цветы просто ледяные, как будто цветы несли через весь город в руках, а не на машине привезли», — отметил рассказчик.

Фото: паблик «Черный список Екатеринбург» в соцсети «Вконтакте»

Однако пользователи «ЧС» сочли, что дело, возможно, как раз в курьере, который, очевидно, заморозил их по дороге, и из-за последующего перепада температур те увяли.

Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Метки: цветы, букет
145 просмотров
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Нет комментариев
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях