Екатеринбуржцы засняли новый «длинный» трамвай на ВИЗе
Жители Екатеринбурга засняли в реальных условиях новый трехсекционный трамвай от местного производителя «Уралтрансмаша», проходящий, как сообщалось ранее, тестовые испытания после внесённых по просьбе пассажиров изменений.
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 8)
АнтонМ17 января 2022 года в 12:43
Комментаторы выразили одобрение увиденном
одобрять можно только после оценки удобства салона для пассажиров (с чем у трансмаша по жизни беда) и оценки качества хода (тоже на порядок хуже чем у чешских трамваев). Так что не спешим
3
Pro_Men17 января 2022 года в 14:38
Имел счастье прокатиться один раз в трамвае Трансмаша. Скорее всего модели 71-407. Внутри - Уральские горы в миниатюре. Водила - молодой резвый, системы газ-тормоз и оба - в пол. Внутри в этот момент надо передвигаться или ползком или держась крепко за поручни. Ступеньки внутри - далеко не каждый сходу заберётся. В общем впечатления, как пассажира - отрицательные. Постараюсь избегать этой "новации". Не завидую кондуктору, которому по этим ступенькам скакать нужно всю смену, как горному козлу. Если внутри этот длинномер подобный - то ну его туда-же, куда и предыдущий.
3
АнтонМ17 января 2022 года в 14:58
Цитата
Pro_Men:
Ступеньки внутри - далеко не каждый сходу заберётся
именно так. в угоду модной, типа трендовой "низкопольности" при входе не придумали ничего лучше как крутейшие ступени в салоне. прыг-скок…
1
Professsor L.17 января 2022 года в 15:14
Жители Екатеринбурга засняли в реальных условиях новый трехсекционный трамвай от местного производителя «Уралтрансмаша», проходящий, как сообщалось ранее, тестовые испытания после внесённых по просьбе пассажиров изменений.
на борту написано УВЗ… Уралтрансмаш уже не существует - его территория прекрасно застраивается муравейниками… где вместо 6 домов уже 12 стоят…
2
Киану0817 января 2022 года в 16:27
Цитата
АнтонМ:
не придумали ничего лучше как крутейшие ступени в салоне.
А в старом чешском трамвае ступеней-то нет, что ли?
-1
needle17 января 2022 года в 18:04
В чешском трамвае ступени при входе, по ним поднимаешься пока вагон стоит, а в низкопольном ступени внутри салона, и зачастую приходится по ним карабкаться уже во время движения.
4
Mikka Hakkinen17 января 2022 года в 21:44
Цитата
Pro_Men:
Имел счастье прокатиться один раз в трамвае Трансмаша. Скорее всего модели 71-407. Внутри - Уральские горы в миниатюре. Водила - молодой резвый, системы газ-тормоз и оба - в пол.
Это ходовая у них такая. Он и не ускориться быстро не может и не остановиться. А вестибулярный аппарат это чувствует как бешенную езду. ТАТРА при желание водителя может намного резче стартануть и остановиться, при чем сделает это намного незаметнее для пассажира, не смотря на контакторно - реостатное регулирование, дошедшее ещё из каменного века. А здесь даже электроника не может компенсировать каменность подвешивания тележки. Про комфорт пассажиров я просто молчу. Даже с сидениями а-ля мыльница Татра в сравнении с этим это бизнес класс.
5
АнтонМ18 января 2022 года в 08:10
Цитата
Киану08:
А в старом чешском трамвае ступеней-то нет
в салоне - нет. вы трамваем наверное вообщете не пользуетесь ?? вот и помолчите
{"Общество":"\/news\/society\/","Екатеринбуржцы засняли новый «длинный» трамвай на ВИЗе":""}
Мы используем cookie-файлы
АО «ЦТВ» использует cookie-файлы для улучшения работы и пользования сайта https://www.uralweb.ru/.
Более подробную информацию о Политике АО «ЦТВ» по работе с cookie-файлами можно найти здесь,
о Политике АО «ЦТВ» в отношении обработки персональных данных можно узнать здесь.
Продолжая пользоваться сайтом https://www.uralweb.ru/, Вы подтверждаете, что были проинформированы
об использовании cookie-файлов сайтом https://www.uralweb.ru/ и согласны с Политикой АО «ЦТВ»
по работе с cookie-файлами.
Вы можете отключить cookie-файлы в настройках Вашего браузера.
Ступеньки внутри - далеко не каждый сходу заберётся
на борту написано УВЗ… Уралтрансмаш уже не существует - его территория прекрасно застраивается муравейниками… где вместо 6 домов уже 12 стоят…
не придумали ничего лучше как крутейшие ступени в салоне.
А в старом чешском трамвае ступеней-то нет, что ли?
Имел счастье прокатиться один раз в трамвае Трансмаша. Скорее всего модели 71-407. Внутри - Уральские горы в миниатюре. Водила - молодой резвый, системы газ-тормоз и оба - в пол.
А в старом чешском трамвае ступеней-то нет
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов