— Этот проект нам самим не осилить, сейчас ведётся создание концепции. Если мы сейчас его самостоятельно спроектируем, но не начнём реализовывать в течение 3-х лет, он однозначно устареет. Пока мы никаких гарантий дать не можем, иначе рискуем потерять значительный объём средств, — рассказал Куйвашев.
Кроме того, он затронул тему возведения железнодорожных путей, необходимых для реализации проекта кольцевой дороги для электропоездов.
— Сейчас мы реализуем проект трамвайных веток. В ближайшие дни будем обсуждать строительство кольцевой дороги для электричек, а это серьёзно скажется на развитии агломераций. Речь идёт о строительстве 12 километров путей, которые будут проходить через Сысерть, Арамиль, Берёзовский и железнодорожный вокзал Екатеринбурга. По такому кольцу мы планируем запустить Ласточку, пока что мы прорабатываем вопрос, — резюмировал глава Среднего Урала.
Тема второй линии метро в Екатеринбурге — чрезвычайно острый вопрос, который периодически обсуждают все политики региона. В последний раз к ней возвращался мэр уральской столицы Алексей Орлов.
Текст: Карпеев Василий
Все предложения короткие, не требующего строительства нового депо, а пассажиропоток метрополитена в разы увеличится и станет окупаемым само строительство…
Оригинальный и разумный вариант.
спасибо за понимание, но пока эта идея будет пылится на полке у необразованных в вопросах транспорта "спешиалистов" во главе с Куйвашевым…
Надо решительно решать и тогда справятся
Предлагаю всем решительно поучаствовать 11 сентября в выборе другого главы региона… Этот за 8 лет только долгов наплодил, а результат - ждём когда Рай спустится на землю грешную…
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов