— Рынок перевозок пассажиров легковым такси на 95% находится «в тени». В этот сектор незаконно включены нелегальные мигранты, доля которых составляет порядка 40-50%, — цитирует представителя Общественного совета в УрФО по развитию рынка такси в регионах РФ Владимира Герасименко Ura.Ru.
Тем временем партнёр Yandex Go в Екатеринбурге Роман Исхаков добавил, что две трети поездок такси в Екатеринбурге выполняются «подработчиками» — нелегалами на автомобилях без лицензии и страховки.
— Мне как профессионалу выгодно, чтобы их убрали с рынка. Из-за перенасыщенности водителей на рынке спрос поднимается не так, как следовало бы, — подчеркнул Исхаков.
Ранее в Тюменской области иностранцам запретили работать в такси и общественном транспорте.
Текст: Карпеев Василий
А когда придешь в отделение полиции, там такие же лица сидят.
Куда мы катимся?
вон аж какие надстройки создали во власти! жесть как хочется все контролировать!
дайте людям спокойно зарабатывать на жизнь. не надо их плющить по полной.
ну и что? мне как пассажиру глубоко фиолетово, теневая или не теневая перевозка, есть ли бумажки страховки и лицензии или нет
так ровно так же как работодателю, только если это нелегал - он в два раза выгоднее для работодателя, чем легал.
мне как пассажиру глубоко фиолетово,
Это до тех пор, пока в аварию не попадет, денег ни с него, ни с перевозчика не получите, как и не виновные участники ДТП.
Это до тех пор, пока в аварию не попадет, денег ни с него, ни с перевозчика не получите
Цитата АнтонМ:
мне как пассажиру глубоко фиолетово,
Это до тех пор, пока в аварию не попадет, денег ни с него, ни с перевозчика не получите, как и не виновные участники ДТП.
Если вы не имеете представления, нечего лезть со своими утверждениями!
Если водитель работает от агрегатора, то компенсацию вы получите.
Особенно если это яндекс, у них все четко. Знаю со слов знакомого, имевшего подобный опыт.
А вот если вы едите на машине, которые стоят на вокзале или в подобных местах, с водителем, работающим реально сам по себе, не от агрегатора, то там ничего не получите.
Но там и сам водитель рискует… на оборот "получить"!
Так, для примера.
Если вы не имеете представления, нечего лезть со своими утверждениями!
Если вы не знаете кто я и что знаю, нечего указывать мне.
Насмешили. 100500 случаев, когда водитель уходил в закат обратно на родину, а агрегатор в суде тыкал на наемного ИП, у которого два носка в собственности и оба дырявые.
Вы бы хоть практику по изучали, прежде чем слюнями брызгать.
Вы бы хоть практику по изучали, прежде чем слюнями брызгать.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов