На прививку он записался в регистратуре поликлиники №1 и в указанное время подошел в кабинет вакцинации. К этому времени, по его словам, в очереди было 32 человека, люди еле умещались в маленьком коридоре. В одной очереди стояли желающие поставить прививку от коронавируса первым, вторым компонентом, пришедшие на прививку от гриппа.
— Куда Роспотребнадзор смотрит? Стоит только одному человеку прийти зараженному, — негодует Удинцев.
Пресс-секретарь Серовской городской больницы Олег Романов считает, что ситуация с ажиотажем в поликлинике создана самими людьми. По мнению Романова, не все приходят на прием согласно записи. Он также призвал граждан ставить прививку в ближайших пунктах вакцинации, а не только в поликлинике.
Текст: Uralweb.ru
поставь своего попугая говорящего (пресс секретаря, раз сам не успеваешь) перед кабинетом и пусть он проверяет время записи на прививку… Сразу все поймут, что здесь порядок полный… А приходят заранее, потому что есть реальность что откажут в вакцинации - то вакцину забыли утром привезти на всех желающих, то время работы кабинета не хватает на всех… вот толпа и руководит сим процессом, а не главный врач…
Электронная очередь всё бы решила. А те люди, которые на фото - сплошняком пожилые и пенсионеры, они привыкли в очередях стоять со времён царя Гороха.
ею точно также нужно управлять, то есть следить за ее работой. К примеру, вот на той неделе проходил плановый медосмотр. У всех талоны на прием начиная с 11-30 и через каждые 15 минут… Врач появился к 12-00 и с опозданием начал прием… Вы думаете он извинился? Как бы не так, еще и начал гонять бабушек, которые не принесли карту свою из регистратуры и путь стрелою бегут на 1-й этаж…
Там тебе говорят, что карта у терапевта… но только у другого, который на больничном листе… И это когда все опутали проводами, а диагноз на приеме заполняют по шаблону МСБ - сам говори что болит, что принимаешь и иди дальше… здоров…
К примеру, вот на той неделе
К примеру, проходила медосмотр в конторе на Белинского. При регистрации получаешь бумажечку с номерком и карту-бегунок, проходишь в первый означенный кабинет. Выданный номерок присваивается как номер электронной очереди. Над кабинетом табло, на котором высвечивается номер ,который должен заходить. Никаких толп под кабинетами ,никаких "я тут занимала!", "а за мной ещё стопицот человек из нашего цеха", и прочего базара. Всё чинно, блаародно, без суеты. Прошла весь медосмотр менее чем за час вместе с рентгеном, анализами, ЭКГ и УЗИ. Понятно ,что вся эта байда чистой воды филькина грамота, но тем более неприятно тратить на неё часа три, как это было в прежние годы, и кучу нервов.
А всё что Вы написали про то что врач опоздал и прочее - вопросы к руководству клиники.
Я много лет проработала участковым фтизиатром. Приём начинался в 9:00, а первые пациенты сидели под дверью уже в 8. Причём начинали ломиться в дверь именно как пришли. Аргумент: "Ну Вы же уже всё равно в кабинете!" А то что у врача кроме приёма пациентов есть ещё другая работа - с документами, с анализами, с картотекой, никому даже в голову не приходило.
Я вакцинировалсь и ревакцинировалсь в двух разных поликлиниках, с точно назначенным временем, и оба раза была очередь.
Я вакцинировалась на работе, приезжала бригада из ГБ-14, а ревакцинироваться пришлось идти туда, в поликлинику. За несколько дней записалась на определённое удобное мне время, после работы. Пришла ровно к назначенному времени, ну может быть минут на 10-15 раньше, чтобы успеть верхнюю одежду в гардероб сдать, бахилы нацепить и кабинет найти. В фойе поликлиники стоит тумба электронной записи, рядом с ней тётка в халате. Поскольку я "дубина стоеросовая", по поликлиникам, хоть и врач сама, не хожу, порядков не знаю, подошла, спросила куда мне бечь. Мне популярно очень вежливо сказали на какой этаж идти, какой кабинет. Поднялась, рядом с кабинетом один парнишка сидит, тоже запись на это же время, потому что одна ампула на двоих. Всё. Зашли по очереди, я как женщина, первая, он за мной. Никаких нервов, никакой очереди. Было это в начале октября.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов