«За два дня простои общественного транспорта составили 18 часов 39 минут. Всего зафиксирован 21 случай», — сказал Темляков. Он уточнил, что иски будут поданы к пассажирам.
22 ноября перевозчики были вынуждены остановить автобусы на восьми маршрутах. Общее время простоя на маршрутах составило 9 часов. 23 ноября автобус был вынужден сойти с маршрута, а экипаж вызвать полицию.
Пассажир сказал, что у него нет QR-кода и отказался покинуть автобус. Пассажиры, которые в это время находились в салоне, были вынуждены выйти и дождаться следующий автобус. На место приехал экипаж полиции. Мужчина показал сотрудникам полиции QR-код. На вопрос, почему он не показал код кондуктору, пассажир ответил, что не обязан это делать. Время простоя автобуса составило 3 часа.
Всего за два дня водители автобусов вызывали полицию 14 раз. До поездки не были допущены 562 человека.
Темляков сообщил также, что пассажиропоток 22 ноября снизился на 30%, 23 ноября — еще на 4-5%.
Всего же, по данным комитета по транспорту Казани, в понедельник, 22 ноября без QR-кодов не были допущены в общественный транспорт (автобус, трамвай, троллейбус, метро) или были выявлены кондукторами во время движения 2,8 тыс. человек.
С 22 ноября проезд в общественном транспорте Татарстана возможен только при наличии QR-кода (полный курс вакцинации, перенесенный COVID-19, медотвод).
Текст: Ольга Маслова
а теперь просьба посчитать простой автопарка на время проверки этих самых кодов… Думаю, что цифра будет такая, что на калькуляторе не хватит знаков до запятой… Это называется - переложить со здоровой на больную голову переложить ответственность… А нужно причину устранять…
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов