В первую очередь эксперт посоветовала обращаться к собеседнику по имени, поскольку ему приятно видеть личное обращение. В первом сообщении следует также представиться и назвать причину обращения.
«Пишите только в том случае, если это важно и безотлагательно, кратко и по делу», — подчеркнула Корягина.
Не рекомендуется использовать эмодзи или картинки. Эксперт порекомендовала проявлять сдержанность, напомнив, что язык — это та «одежка», по которой «встречают».
Корягина пояснила, что в современном мире оперативный ответ является свидетельством уважения к собеседнику и частью бизнес-этикета. Также важно обращать внимание на тон коммуникации, он не должен быть слишком формальным, но и не фамильярными, передает «Лента.ру».
Она добавила, что негативную информацию лучше не передавать в письменном виде, поскольку так не передается интонация и чувства.
Текст: Uralweb.ru
это еще зачем? что бы следить было еще легче за вашей перепиской в вацапе?
так ее и так по номеру телефона можно всю получить в интернете, там есть такие сервисы.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов