«Сегодня водитель Яндекс. Такси приехал. Дверь не открывалась, закрыта изнутри. Приоткрыв боковое стекло проинформировал, что не повезёт меня, сославшись на моё плохое настроение. Пожелав его улучшить. Уехал. Поездку отменил сам», — рассказала Анастасия в паблике «Черный список Екатеринбург» во «Вконтакте».
Судя по скриншоту из приложения, совершить поездку она намеревалась на «Шкоде Рапид» по тарифу «Эконом». Рейтинг водителя — 4,92.
В комментариях одна из читательниц сообщила, что «таксисты сейчас так часто поступают». «Психолог за рулем», — пошутила другая подписчица.
«Здравствуйте! Ваше настроение не должно влиять на желание водителя выполнять ваш заказ. Расскажите, пожалуйста, подробнее про ситуацию нам в лс», — отреагировали в «ветке» представители «Яндекс Go».
«Яндекс Go, настроение должно влиять, что бы не было видео про везименямразь», — возразил на это читатель «ЧС».
«Может вы предварительно вынесли ему мозг по телефону? Чувствуется недосказанность», — написала еще одна подписчица паблика.
«Большинство водителей — отличные парни. О таких, к сожалению, почти не пишут в посты. Пишут только о том меньшинстве, что нарушает правила сервиса, — посетовал СММ-специалист „Яндекса“. — Для того мы и есть, чтобы узнавать о таких нарушениях и делать всё возможное, чтобы их было меньше».
Текст: Ольга Маслова
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов