В официальном аккаунте Valentino появилось фото, на котором худи примерил креативный директор модного дома Пьерпаоло Пиччоли. «Вакцинация стала наиболее эффективным способом борьбы с этой глобальной пандемией, а также символом уважения к другим и социальной ответственности», — подписал свое фото Пиччоли.
Однако подписчики не оценили порыва модного дома и обвинили его в политизированности. «Займитесь модой. Дайте нам принимать собственные решения по поводу своего здоровья», — написал один из пользователей. Более того, антипрививочники хэштегом призвали к бойкоту бренда.
Худи выпущено лимитированной партией в сотрудничестве ЮНИСЕФ. Сообщается, что все вырученные от продажи средства пойдут на покупку вакцин для бедных стран.
Текст: Ольга Маслова
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов