По словам спикера, Китай в 2021 году стал отправлять посылки в Екатеринбург автотранспортом или мультимодальными перевозками (когда отправление идет морем, потом железной дорогой, потом автодорогой).
«В этом году авиасообщение свелось практически к нулю, всего было 2-3 самолета. В прошлом году грузовой самолет приземлялся почти каждый день или через день», — сообщил таможенник.
Екатеринбург в плане торговли через авиацию перестал быть выгодным для китайцев. Например, в Новосибирск пилоты успевают улететь и вернуться обратно без пересменки и дозаправки. Это небольшие самолеты грузоподъемностью 12-15 тонн.
В Екатеринбург же без дозаправки могут летать только более крупные самолеты, и время нахождения пилотов за штурвалом требует смены. Поэтому чаще грузы улетают в Новосибирск, а оттуда по трассам доставляются до Екатеринбурга.
Текст: Ольга Маслова
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов