Как можно понять из поста автора, речь идет о филиале клуба на Олимпийской набережной. Подписчик сообщил, что взаимоотношения с клубом его полностью устраивали до того момента, как он заболел ковидом и два месяца не посещал зал. По отзывам друзей он знал, что фитнес-клубы «замораживают» карты по болезни, но в его случае этого не случилось — клиент получил отказ.
Но окончательно его отношение к клубу поменял звонок менеджера в день рождения мужчины и сообщение, пришедшее от клуба на следующий день. Ему предложили доплатить за услугу «заморозки» карты.
«Милый голос менеджера ещё раз разузнал, почему не хожу к ним, и на следующий день получаю смс, что им нужно ещё немного деньжат и тогда мы вам продлим карту, — пишет подписчик. — „Звони“ — читалось в смс, чисто по-братски на „ты“ перешли. Так и поступил, позвонил в другой фитнес-клуб и купил ещё одну карту. <...> Жду очередного смс: „ты где *****, почему не звонишь?“»
Вопреки ожиданиям поддержки от пользователей автор поста не получил. Его, напротив, в грубых выражениях обвинили в том, что он сам плохо знает условия членства. Официальные представители фитнес-клуба в ветке не появились.
Текст: Ольга Маслова
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов