«Пятёрочка» объяснила, почему пенсионеры не смогли отоварить подарочные карты

Как сообщает «АиФ Урал», в пресс-службе «Пятёрочки» признали, что в некоторых торговых точках вчера были зафиксированы технические сбои кассового оборудования.

«Пятёрочка» объяснила, почему пенсионеры не смогли отоварить подарочные карты
Фото: pixabay.com

«Пятёрочка» объяснила, почему пенсионеры не смогли отоварить подарочные карты

2021-09-18T11:33:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

Компания уже принесла извинения всем покупателям за временные неудобства. В случае возникновения проблем необходимо обращаться на «горячую линию» по номеру: 8 800 555 55 05 (звонок по России бесплатный).

Источник в руководстве «Пятёрочки» сообщил, что гарантированное восстановление системы приема подарочных карт может занять 2-3 дня. Обладателям подарочных карт рекомендуют обращаться в магазины торговой сети, начиная с понедельника, 20 сентября. Сами же карты «День пенсионера» действительны до 1 декабря этого года.

Напомним, что вчера в нашу редакцию обратились жители Екатеринбурга, которые не смогли воспользоваться подарочными сертификатами в «Пятёрочку» номиналом 150 рублей, которые им подарили ко Дню пенсионера.

Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Нет комментариев
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях