Но, как выяснилось сегодня, вышеупомянутый сотрудник по сей день трудится в организации, и речи об увольнении даже не шло. В доказательство Вадим даже прислал в редакцию портала Uralweb.ru соответствующее фото.
При этом в салоне КИА клиентов ранее заверили, что сотрудник больше не работает. Эту информацию нам подтвердила покупательница в личной беседе.
«Сотрудник Дарья сказала нам лично, когда мы писали первое наше заявление на возврат средств числа 25,26[августа]» — сообщила нам покупательница автомобиля Анастасия.
В автосалоне KIA отказались дать нам официальный комментарий по телефону.
Полную историю произошедшего вы можете прочитать здесь.
Текст: Юлия Аверина
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов