— Сегодня утром люди уже не выдержали. Говорят, простояли 30 минут, опаздываем. Понятно дело, что кондуктор не виноват. Но народу-то что делать? Было это в 7.30 утра, на остановке Новгородцевой, — рассказывает женщина.
Ситуация утром и вечером одна и та же. Из центра на окраину доехать также проблематично. При этом 27 автобус единственный вариант добраться до дома для многих екатеринбуржцев.
В ЕМУП «Гортранс» мы направили письмо с просьбой прокомментировать ситуацию. В мэрии Екатеринбурга пока не ответили на запрос.
Вообще ситуация повторяется: подобное происходило уже осенью прошлого года. А в марте Администрация Екатеринбурга нашла нарушения в работе этого автобусного маршрута.
UPD: В Гортранс сообщили, что график в целом соблюдается. Иногда возникают сбои, связанные с пробками в городе, ДТП или другими техническими проблемами. Заверили, что звонки горожан не игнорируют и всегда готовы ответить на них по телефону 224-00-18. Диспетчер владеет всей информацией о передвижении автобусов.
Текст: Юлия Аверина
После того как ушла последняя, автобусу было взяться не откуда. А пассажиры были вынуждены ждать пока эти гуськом проедут до МЕГИ и вернуться назад.
А вообще есть какой-то ситуационный центр у транспортного комитета городской администрации… Зачем на его оборудование потрачены миллионы рублей… Просто чтобы было…
Пора уже главе города импичмент объявлять, а то так и будет заниматься ремонтом своей дачи в то время как город у него не готов к зиме…
Цитата Mikka Hakkinen:
После того как ушла последняя, автобусу было взяться не откуда. А пассажиры были вынуждены ждать пока эти гуськом проедут до МЕГИ и вернуться назад.
А вообще есть какой-то ситуационный центр у транспортного комитета городской администрации… Зачем на его оборудование потрачены миллионы рублей…
ЦУП - центры управления перевозок есть у всех. Трамвай, автобус, троллейбус - у каждого свои. Из многомиллионного оборудования там только карта на большом экране и тётя ( опционально дя
а этот словоблудливый… который теперь Куйвашева подсиживает говорил, что Гортранс теперь будет следить за движением всего подвижного состава и регулировать движение, если произойдет какой-нибудь коллапс… Как и с канатной дорогой - наговорил и смотался с поста, потому что реально не способен даже управлять тем, что город имеет…
А уж Екатеринбург всегда был городом купцов, которые и свой бизнес развивали и городу помогали вставать на ноги. Например, первый банк в городе открыли не Питерские государевы люди, которые Екатеринбург считали глухой провинцией… а местные купцы в складчину… Через три года Сибирский торговый банк стал самым крупным за Уралом… Спасибо главе города Нурову Михаилу Ананьевичу и позор городским властям, которые его усадьбу (Чапаева д.1) превращают в развалины… руками картоностроителя Конькова…
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов