— В первые три недели августа у «Уральских авиалиний» доля задержанных на один час и более рейсов выросла и превысила 50%, в июле и июне она составляла чуть больше 40%. В августе задерживаться на один час и более стал каждый второй вылет — это около 2,7 тыс. рейсов, позже чем на два и более часов вылетели пассажиры около 1,5 тыс. рейсов, а на три и более — около 800. Более 30 минут составила задержка почти у 60% рейсов в августе, — сообщается в исследовании.
При этом в «Уральских авиалиниях» отметили, что причинами задержек часто становятся события, которые не зависят от перевозчика: неготовность российских аэропортов к текущему пассажиропотоку и обслуживанию самолетов в минимально короткие сроки, ожидание трансферных пассажиров, розыск пассажиров в аэропорту и снятие багажа неявившихся на посадку пассажиров, технические неисправности, погодные условия. Авиакомпания делает все возможное, чтобы минимизировать задержки.
Текст: Юлия Аверина
оба вылета задержали на 20 минут.
Задержки в пределах получаса обычно не напрягают у авиакомпаний, нагоняют в пути. А вот вылет в в Питер в начале июля позже на 4 с лишним часа без какой-либо очевидной причины - это уже более существенно.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов