— При проведении операции аппарат завис. Не сработал счётчик инкассации. Я сделал отмену операции, однако в онлайн-приложении сумму, которую я пытался снять, списали, — передаёт слова екатеринбуржца ЕАН.
Ему удалось дозвонился до «горячей линии» организации. Оператор пообещала, что средства вернут в течение трёх дней. На следующий день деньги на счёт вернули, но вечером вновь списали
— Пришло уведомление, что эти деньги я якобы снял со счета. Хотя я к банкоматам в этот день не подходил. Счёт ушёл в минус, теперь я должен банку. В итоге Альфа-Банк дважды списал деньги, — заявил уралец.
На «горячей линии» ему объяснили, что снова произошла ошибка, средства должны вернуть до 7 августа. Тогда 2 августа клиент обратился за новыми разъяснениями в отделение банка. Сотрудники потребовали от потерпевшего письменное заявление на возврат.
Екатеринбуржец остался без денег, к тому же неизвестно, вернут ли ему теперь деньги. Он также добавил, что далеко не единственный, кто оказался в такой ситуации.
В пресс-службе Альфа-Банка гарантировали возврат денежных средств в кратчайшие сроки:
— Мы обязательно поможем всем клиентам, чьи деньги были ошибочно заблокированы 31 июля, деньги вернутся на счета. Большинство ошибочных блокировок снимут до 7 августа, а если операция была проведена через банкомат банка-партнёра — до 9 августа. В технически сложных случаях ошибочные блокировки будут сняты после проверки по обращению клиента, — отметили в банке.
Ранее свердловский Альфа-Банк оштрафовали за рекламные звонки.
Текст: Карпеев Василий
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов