Около месяца назад Татьяна по программе КАСКО поменяла лобовое стекло на своем автомобиле Toyota Hilux. Стекло, по ее словам, в автосервис поступило из автосалона «Тойота Центр Екатеринбург Юг». Сев за руль с новым стеклом, женщина обнаружила, что водить ей стало труднее из-за странных оптических искажений — прямые предметы, если смотреть через него, идут волноообразными зигзагами.
Для людей, не являющихся автолюбителями и плохо разбирающихся в автостраховании, Татьяна пояснила, что КАСКО — это как ОСАГО, только дороже и не является для автовладельца обязательным. «Это значит, что я плачу каждый год примерно 70 тысяч рублей на всякий страховой случай, — объясняет автовладелица. — Например, замену оригинальных деталей. Машина дорогая, стекло тоже».
Обнаружив дефект, женщина обратилась в автосервис, и ей привезли из этого же автосалона другое стекло. Которое оказалось точно таким же.
Татьяна призналась, что сначала она решила, что это просто у нее что-то со зрением. Но менеджеры автосалона подтвердили, что они эти искажения тоже видят. Однако автомашины с завода приходят к ним с такими же стеклами, а значит, дефектом это считать нельзя. Они даже записали для клиентки видео.
«Прямо королевство кривых стекол, а не автосалон!», — безрадостно шутит женщина.
Как быть дальше, екатеринбурженка не знает. Менять одно «кривое зеркало» на другое она не видит смысла. Глаза от пляшущих за ним столбов между тем однозначно утомляются быстрее. И если новые автомобили выпускаются с такими стеклами, то это просто безобразие, уверена екатеринбурженка. Другие автовладельцы могут, как и она, думать, что это у них ухудшилось зрение, и так же маяться, переживает Татьяна.
Как сообщила порталу Uralweb руководитель клиентского отдела автосалона «Тойота Центр Екатеринбург Юг» Евгения Гундрова, ни устных, ни письменных обращений такого рода ни от Татьяны, ни от других клиентов автосалона к ним не поступало. Стекла поступают к ним напрямую от производителя — завода Toyota Motor в России, добавила Евгения.
«Мы готовы решить вопрос Татьяны, если клиентка с нами свяжется напрямую, сегодня-завтра постараемся выяснить все обстоятельства», — заявила представитель автосалона.
Текст: Ольга Маслова
вообще не рядом.
ага пусть в японии покажут это гавнище, может стыдно станет за местных аборигенов
да скорее перекуп снял оригинальные, а ей поставили контрафактные… Это репутацию сервиса тойоты… как раз в период Олимпиады, когда они со своими нанотехнологиями вляпались в короновирусную войну…
да скорее перекуп снял оригинальные,
если на стекле логотип таёты, то это её стекло и она за него отвечает. а она сертификат безопасности тс получала. и такое гавно туда не могло попасть
если на стекле логотип таёты, то это её стекло и она за него отвечает. а она сертификат безопасности тс получала. и такое гавно туда не могло попасть
вот пусть теперь расскажет о цепочке перекупа
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов