Так, в 2018 году специалисты нашли «дефекты, имеющие первую и вторую категорию неисправности, отрицательно влияющие на долговечность сооружения и безопасность движения»: например, в двух пролётах обнаружены сдвиги каменной кладки. Местами материал вывалился, а металлические части начали ржаветь.
— Проблемы у Моста серьёзные. Как показало обследование 2018 года, проведенное ООО «Техностройкомплект» в конструкции моста наблюдается:
- расстройства раствора в швах кладки арочных сводов, опор,
- ледорезов, подпорных стенок;
- вывал кладки в пролетных строениях №№ 1 и 3, ледорезах опор №№
- 2 и 3;
- сдвиг каменной кладки пролета №2;
- коррозия металла анкерных связей;
- сдвиг каменной кладки подпорной стенки опоры №1.
Однако сейчас в мэрии Екатеринбурга лишь ещё только работают над концепцией проекта. Составление чертежей может растянуться до 2023 года. Общественники уже обратились в прокуратуру, чтобы поторопить чиновников с капитальным ремонтом сооружения.
Ранее сообщалось, что с моста на Малышева после реконструкции уберут пешеходные тротуары.
Текст: Uralweb.ru
Хотя … зная,что в администрации сидит тюменское ОПГ дефективных управленцев с нанятыми придурками с дипломами юристов-заочников в комитете по развитию улично-дорожной сети - о чем можно с ними разговаривать… и тем более им предлагать улучшить дорожную ситуацию в нашем городе…
- скоро закроют макаровский мост опять на реконструкцию…это всё что надо знать о наших чиновниках и мостостроителях…
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов